SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов
Что такое? Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту интернет- страницы или интересам пользователя.
Цели и Задачи привлечение посетителей привлечение клиентов информирование аудитории
Риски 1.SEO -изменение алгоритмов -непрозрачность оплаты -отсутствие гарантий -медленный выход 2. Контекст -клик-фрод -перегретость аукциона -нецелевой трафик
Плюсы. SEO -минимальные вложения -имидж -региональная защита -текстовое продвижение
Плюсы. Контекстная реклама прозрачная цена перехода мгновенное управление простой мониторинг низкий порог входа юридическая защита масштабируемость (по словам) мин. затраты на подготовку специалиста
Затраты SEO Временные затраты -написание контента -размещение пресс-релизов -публикация объявлений Покупка ссылок Контекстная реклама Бюджет
Оценка эффекта При одновременном использовании. Трафик – seo + контекст Стоимость заявки – контекст Стоимость звонка – контекст Стоимость клиента – контекст
В чем совместный эффект? Общие этапы работ Оптимизация структуры сайта. -перелинковка (SEO) -направление трафика (PPC) Работа с текстами страниц -продающие (PPC) -seo-тексты Подбор слов -семантическое ядро -список ключевых слов для РК
Принцип сообщающихся сосудов -Упал трафик с поиска – покупаем контекст. -Запустили новый раздел (контекст – SEO). -Оптимизация расходов по разделам.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДЕНИС КУЧУМОВ