Администрации города Тамбова Анализ обращений граждан в ТОГУ «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» за 9 месяцев 2009 года
За 9 месяцев 2009 года в ТОГУ «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» по вопросам оформления отдельных муниципальных и государственных услуг к специалистам органов администрации обратилось граждан. В режиме call- центра (по телефону) консультацию о порядке оформления услуг получили граждан. Приоритетным направлением за данный период являлось обеспечение предоставления услуг в сфере земель- имущественных отношений. Практика приема граждан показала, что наиболее востребованными услугами в данной сфере являются «комплексные» услуги, а именно: -предоставление в собственность или аренду земельных участков; -консультации по вопросам технической инвентаризации объектов недвижимости, межевания земельных участков; -прием и выдача документов для заключения (изменения ) договора социального найма жилого помещения. На втором месте по значимости являются услуги социального характера: -оформление льгот и социальных выплат; -Оформление компенсаций (детских пособий) и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Статистические данные по оказанию услуг органами администрации города Тамбова, муниципальными предприятиями за 9 месяцев 2009 года Органы администрации, муниципальные предприятия «окна» Количество обращений Количество консультаций в режиме саll-центр 1. Комитет земельных ресурсов и землепользования 47, Жилищный комитет 52, Комитет социального развития и демографии 6,7,8,9, Комитет образования 17, Комитет архитектуры, развития и реконструкции Комитет градостроительства МУП «Тамбов-недвижимость» 11, МУП «Единый расчетный центр» 55,56,57, ВСЕГО:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ рассмотрения заявлений граждан о предоставлении муниципальных услуг, требующих принятия правовых актов администрации города (МФЦ) ВСЕГО:4 401