Www.ar.gov.ru ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Advertisements

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Правоприменительная практика статьи 15 Федерального закона от ФЗ.
Вопросы реализации Федерального закона 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» О разработке административных регламентов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
Федеральный закон от г. 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Минэкономразвития России КРУГЛЫЙ СТОЛ.
Государственные услуги, 210-ФЗ
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Предоставление государственных и муниципальных услуг.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Формирование электронного правительства Достижение указанной цели возможно при условии реализации двух основных мер: Обеспечение возможности электронного.
-ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (основные понятия, муниципальной услуги, заявитель, понятия административного регламента, портала гос услуг, основные принципы предоставления.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Транксрипт:

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ Минэкономразвития России ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

Структура Федерального закона ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сфера регулирования, основные понятия, принципы, права заявителей, обязанности органов, требования к установлению платы АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ Виды административных регламентов, стандарты, требования к их разработке МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ Функции, права, обязанности, финансирование ФУНКЦИИ И УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Сводный реестр и единый портал, совместимость ИС ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Переходный период России

Закон распространяется на: 1. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги : ФОИВ ОИВ субъектов Российской Федерации ОМСУ Внебюджетные фонды 2. Организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг (МФЦ и иные организации, подведомственные федеральным, региональным и местным органам власти ) Закон также распространяется : на услуги бюджетных учрежден ий (по перечню, утверждаемому Правительством) 3 России

1. Правомерность функций и услуг – основания в законах 2. Требования к информационному обмену - запрет требовать у заявителя предоставления документов, справок, согласований и других имеющихся в государственных и муниципальных органах данных, принцип совместимости информационных систем государственных и муниципальных органов и организаций 3. Принцип «одного окна» - обращение заявителя за услугой в производится однократно - в МФЦ, с использованием порталов 4. Возможность получения государственных и муниципальных услуг дистанционно – с помощью порталов государственных и муниципальных услуг 5. Платность: пошлины – НК РФ, перечень платных услуг – постановление Правительства Российской Федерации Закон устанавливает 4 России

Административные регламенты и стандарты 1.СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ Порядок разработки и утверждения административных регламентов утверждается: Правительством Российской Федерации – для ФОИВ, Высшим исполнительным органов власти субъекта РФ – для ОИВ субъекта Российской Федерации Главой муниципального образования – для ОМСУ 3. СТАНДАРТ - часть административного регламента, включающая требования к качеству и доступности услуг, содержится в случае, если есть запрос заявителя ТИПОВЫЕ СТАНДАРТЫ, а также показатели качества и доступности функций и услуг утверждаются: Правительством РФ – для ФОИВ Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – для ОИВ субъекта Российской Федерации Главой муниципального образования – для ОМСУ 5 России

Многофункциональные центры ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ –«одно окн о » –Соответствие требованиям, установленным актами Российской Федерации –Взаимодействие с органами и организациями на основе соглашений - в том числе в электронном виде ФУНКЦИИ МФЦ –Прием и выдача документов, обработка персональных данных заявителей - без запроса в государственный (муниципальный) орган –Представление интересов заявителей ОРГАНЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ В МФЦ Обеспечивают предоставление услуг в МФЦ, соответствующих требованиям Обеспечивают доступ к информационным системам с необходимыми сведениями Предоставляют МФЦ сведения по запросам ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ –У чредител ь МФЦ –Программы повышения качества предоставления услуг –Субвенции 6 России

Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Сводный реестр Реестр услуг ФОИВ Реестр услуг ОИВ субъектов РФ Реестр услуг ОМСУ РЕЕСТРЫ: ведутся уполномоченными органами в электронной форме; содержат систематизированные сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) – являются основным источником информации для государственных и муниципальных органов, организаций, МФЦ, заявителей 7 России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ Доступ получателей услуг к сведениям об услугах (функциях) в Интернет Информационный обмен с информационными системами государственных и муниципальных органов Возможность оплаты государственных и муниципальных услуг Возможность подавать заявления и получать результат в электронной форме Возможность подать жалобу 8 России