Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
Advertisements

Цель: изучение мнения населения по наиболее важным вопросам социально- экономического развития региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Омнибусное.
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» О РЕЗУЛЬТАТАХ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ.
Методика оценки удовлетворенности слушателей ГОУ «КРИРПО» качеством образовательных услуг Докладчик: зав. лабораторией социологических исследований ГОУ.
ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СРЕЗА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ЮЗАО Г.МОСКВЫ. Москва, февраля 2013г.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СИТУАЦИЯ С ЛЕЧЕНИЕМ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РЕГИОНАХ (на примере РМЖ) ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ.
Работа СМО по контролю доступности и экспертизе качества медицинской помощи Докладчик Балло А.А. Начальник отдела защиты прав застрахованных.
Брянский филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» «О результатах социологического опроса застрахованных лиц об удовлетворенности качеством и доступностью.
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
1 МОНИТОРИНГ Качества и доступности государственных и муниципальных услуг
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
1 Программа модернизации здравоохранения Кировской области на 2011, 2012 годы.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Качество жизни и качество медицинской помощи по мнению населения геронтологической группы Туребеков Думан Кажибаевич к.м.н., доцент.
Автономная некоммерческая организация «Социальная экспертиза»
Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Медицинские услуги в Тюменской.
2 Содержание: Актуальность работы Научная и практическая значимость Цель Задачи Структура респондентов поликлиники 11 г. МинскаСтруктура респондентов.
Разработка системы индикаторов для учреждений социальной сферы Барадачев И.И. консультант МОФ СЦПОИ Новосибирск 2010.
«Лучшая страховая компания Уральского Федерального Округа России – 2008 по ОМС» - победитель национального конкурса «Финансовая Россия 2008», входящего.
Транксрипт:

Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии социальной сферы и демографии ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет», председатель Правления СГОО «Исследовательская группа "Свободное мнение»

Качество услуги - Социальный аспект - субъективное оценка потребителя услуги - Технический аспект – техническая оснащенность - Экономический аспект- цена, которую покупатель готов заплатить за услугу - Правовой аспект – оказание услуг на основе и с соблюдением нормативов и стандартов.

Удовлетворенность услугой Объективные параметры процесса получения услуги Субъективные параметры процесса получения услуги Результат услуги

Методы измерения удовлетворенности наблюдение Опросные методы Опрос экспертов Фокус-группы

ООО «Социальная механика» Представления о качестве медицинского обслуживания на территории Оценка качества обслуживания, в т.ч. выполнение стандартов обслуживания пациентов Оценка медперсонала Оценка населением качества отдельных видов медицинской помощи Удовлетворенность качеством медицинской помощи Динамика изменения Доступность качественной помощи

Исследовательская группа «Свободное мнение» Цель исследования - оценка удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ, в т.ч. качеством медицинской помощи - в разрезе 4-х видов помощи Показатели удовлетворенности: время ожидания направления на лечение; качество работы персонала; уровень обеспеченности лекарственными препаратами; уровень оснащения необходимым оборудованием; стоимость услуг. удобство процедуры записи на прием к врачу

Федеральная служба охраны (ФСО) Насколько Вы удовлетворены качеством стационарного обслуживания? Удовлетворенность качеством медицинской помощи Насколько Вы удовлетворены качеством оказания помощи в амбулаторно-поликлинической сети? Насколько Вы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи в целом?

Результаты измерения удовлетворенности Выборка: 2008 год Социальная механика респондентов Свободное мнение – 1500 респондентов 2009 год Свободное мнение респондентов 2012 год Свободное мнение респондентов