Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба Временные творческие группы
Социально-педагогическое Информационное Научно-методическое Организационно-педагогическое
Противоречия: между высоким спросом на непрерывное образование педагогов (методические образовательные услуги) и отсутствием эффективной мотивационной среды в муниципальной системе образования (механический набор 216 часов); достаточно высоким уровнем экспериментальной деятельности в муниципальной системе образования и низкой степенью интегративности общего, дополнительного и дошкольного образования; высоким процентом педагогов, имеющих квалификационные категории и неумением самостоятельно выстроить алгоритм действий по решению собственной педагогической проблемы.
Проблемы: недостаточное внимание к деятельности учителя по формированию у обучающихся общеучебных умений и навыков как ресурса для повышения качества образования; высокий уровень информированности педагогов о новых образовательных практиках (дистанционное обучение) и низкий уровень их мотивации к использованию.
Противоречия: между объективно растущими требованиями к уровню информационной культуры и недостаточным использованием ИТ в деятельности; существующий спрос на методические услуги по информационному направлению значительно превышает ресурсные возможности
Противоречие: понимание педагогами значимости индивидуальных подходов к детям с особыми образовательными потребностями неадекватно применяемым способам обучения и воспитания (дети – инвалиды, дистанционное обучение, профильное обучение)
Цель модуля: Создание условий для непрерывного образования педагогов
Цель модуля: Развитие инновационных процессов в образовательных учреждениях города как условие повышения качества образования.
Цель данного модуля: повышение качества предоставляемых услуг через информатизацию деятельности, активное исполь- зование информационных технологий, создание единого информационно - образовательного пространства в городе.
Цель данного модуля: содействиие ОУ в создании комфортной психолого-педагогической среды.
Эффективность для ребёнка Положительная динамика качества обучения и воспитания. Отсутствие отрицательной динамики в состоянии здоровья воспитанников. Дифференцированный подход к каждому ребёнку. Эффективность для родителя Положительная оценка деятельности ОУ, педагогов со стороны родителей. Высокая степень информированности о состоянии дел в ОУ среди родителей. Эффективность для педагога Заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях. Удовлетворённость педагогов собственной деятельностью. Качественно организованная система повышения квалификации.