Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая парадигма образования Освоение навыков самостоятельного (критичного), а не репродуктив- ного типа мышления
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Рост объема потоков научных знаний Проблема отбора необходимой для обучения информации на основе анализа информационных ресурсов Изменение роли преподавателя: не трансляция, а навигация в потоках информации и знаний Необходимость преобразования значительного объема новой информации в учебную
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Новые роли учителя и ученика Новые технологии создания учебных материалов Новые типы учебных материалов Новые подходы к обучению
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Теоретические и практические компоненты Moodle
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда Moodle Свободно распространяемая система построения образовательного контента Что такое Moodle?
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург активное обучение критическая рефлексия совместная работа Педагогика социального конструктивизма
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург огромный мотивационный потенциал; конфиденциальность; большая степень интерактивности обучения; отсутствие «ошибкобоязни»; возможность многократных повторений изучаемого материала; модульность; динамичность доступа к информации; доступность; возможность самоконтроля; соответствие принципу развивающего обучения; индивидуализация; обеспечение наглядности и многовариантность представления информации. Moodle – это:
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург инструменты совместной работы – WIKI задания в тестовой форме Веб-страницы дополнительные встраиваемые средства электронные лекции с техникой обратной связи глоссарий средства обратной связи Инструменты Moodle
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Встраивать мультимедийные интерактивные производные Добавлять аудио и видео содержимоеИспользовать сервисы Web 2.0 Возможности
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Обмен опытом Апробация и коррекция созданных ресурсов Разработка курсов учителями школы Освоение среды Moodle 4 этап 3 этап 2 этап 1 этап 5 этап Сотрудничество по созданию совместных проектов в Moodle с другими образовательными учреждениями Этапы внедрения Moodle в школе
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Когда применять материалы, созданные в среде Moodle? Урок в компьютерном классе в очном варианте; для отсутствующих учащихся в силу различных причин (например, карантин); для самостоятельной работы дома через Интернет; для работы с неуспевающими детьми, нуждающимися в дополнительном повторении и прохождении материала; для работы с одаренными детьми (например, подготовка к олимпиаде); во внеклассной работе (викторины и конкурсы).