Программа повышения эффективности бюджетных расходов Республики Коми на период до 2012 года Министерство финансов Республики Коми
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Республики Коми на период до 2012 года утверждена Распоряжением Правительства Республики Коми от р Стратегическая цель Программы : Создание условий для повышения эффективности деятельности публично- правовых образований по выполнению государственных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.
Реализация Федерального закона 83 -ФЗ бюджетные учреждения – получатели бюджетных средств автономные учреждения – получатели субсидий автономные учреждения бюджетные учреждения казенные учреждения Государственные учреждения: участники бюджетного процесса не являются участниками бюджетного процесса участники бюджетного процесса не являются участниками бюджетного процесса
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ в соответствии с бюджетной сметой финансовое обеспечение кассовое обслуж-е лицевые счета в органах казначейства [] Субсидии: - в соответствии с заданием учредителя; - на содержание имущества; - на иные цели. счета в органах казначейства Субсидии: - в соответствии с заданием учредителя; - на содержание имущества; - на иные цели. счета в кредитных организациях (или органах казначейства) доходы, полученные от такой деятельности зачисляются в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации [ казенное учреждение бюджетное учреждение автономное учреждение участники бюджетного процесса не являются участниками бюджетного процесса приносящая доход деятельность Доходы поступают в самостоятельное распоряжение.
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ Распространяется в полном объеме. 94 -ФЗ Отчетность Государствен- ные (муниципаль- ные) учреждения обязаны обеспечивать публичность и открытость отчетов о своей деятельности (единый сайт в сети Интернет). Распространяется в полном объеме. Не распространяется не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, или приобретенным за счет средств, выделенных собственником казенное учреждение бюджетное учреждение автономное учреждение участники бюджетного процесса не являются участниками бюджетного процесса Распоряжение имуществом без согласия учредителя не вправе распоряжаться имуществом учредителя или приобретенными за счет его средств, остальным движимым имуществом вправе распоряжаться самостоятельно без согласия учредителя не вправе распоряжаться имуществом учредителя или приобретенными за счет его средств, остальным имуществом вправе распоряжаться самостоятельно
Государственные учреждения Муниципальные учреждения Всего 347 из них: Всего 1381 из них: Казенные учр-я 26Казенные учр-я 1 Бюджетные учреждения 267 Бюджетные учреждения 1298 Автономные учреждения 54 Автономные учреждения 82 Органы госвласти 36 Органы местного самоуправления 447 Количество учреждений на г.
Финансовое обеспечение муниципальных учреждений Перечень муниципальных услуг Нормативы затрат на выполнение муниципальных услуг (работ) определяются Учредителем в соответствии с утверждёнными им порядками. Муниципальное задание бюджетному, автономному, казённому учреждениям формируется Учредителем Порядок определения объёма и Условия предоставления субсидий – устанавливаются местной администрацией. Особенности взаимоотношений Учредителя и Учреждения в связи с выполнением муниципального задания, его финансового обеспечения, контроля его выполнения, устанавливаются в Соглашении, заключаемом Учредителем и Учреждением
Нормативные документы муниципальных образований по реализации 83-ФЗ Утверждение перечня недвижимого имущества (83-ФЗ срок 1 января 2011 г.) Не приняты нормативные документы в 8 МО: Города -Воркута, Инта, Вуктыл,Сосногорск; Районы –Сыктывдинский, Прилузский, Усть- Куломский, Удорский Установление порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и автономных учр-й Не приняты нормативные документы в 6 МО: Города - Воркута, Печора; Районы –Сыктывдинский, Сысольский, Усть- Куломский, Удорский
Нормативные документы муниципальных образований по реализации 83-ФЗ Установление порядка создания, реорганизации и изменении типа и ликвидации МУ, а также утверждения уставов Не приняты нормативные документы в 2 МО: Города -Вуктыл; Районы –Сысольский. Порядок составления и утверждения ПФХД; Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества; Установление предельных значений просроченной кредиторской задолженности.
Формирование муниципальных заданий Количество учреждений по которым сформированы муниципальные задания в 2011 году г.Воркута – 0.8 % г.Сосногорск % Корткеросский р-н – 57.7 % Усть-Куломский р-н – 10.6 % Троицко-Печорский р-н – 0 % Удорский р-н – 59.6 % Ижемский р-н – 0 %
Переход к программной структуре расходов бюджета Проект постановления Правительства РК «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности ГП РК» Проект распоряжения Правительства РК «Об утверждении перечня ГП РК»
Объем расходов местных бюджетов, формируемых в рамках программ Свыше 18 % - г.Сыктывкар, г.Ухта, Сыктывдинский р-н, Княжпогостский р-н Менее 10 % - г.Воркута, Инта, Сосногорск, Сысольский р-н, Прилузский р-н, Корткеросский р-н, Усть-Куломский р-н, Троицко-Печорский р-н, Усть-Вымский р-н, Ижемский р-н, Усть-Цилемский р-н.
Спасибо за внимание!