- планирование (инструкция, алгоритм, система, порядок чего-либо); - переход от рассмотрения проблемной ситуации к формулированию проблемы, цели и к получению результата проектирования - развитие презентативных умений ( вопросы-подсказки, вопросы, инициирующие рефлексивные действия)
- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; - осуществлять поиск и фиксацию информации, сравнение и синтез; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения своих действий и намечать способы их корректировки; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Учащийся учится: - выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачи; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерами; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - адекватно использовать речь для планирования, регуляции и презентации своей деятельности.