- планирование (инструкция, алгоритм, система, порядок чего-либо); - переход от рассмотрения проблемной ситуации к формулированию проблемы, цели и к получению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Advertisements

Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Защита предметных программ «Основной образовательной программы»
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников. Учитель технологии ГОУ ЦО 1423 Пузанова Маргарита Алексеевна. Учитель технологии.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Управление образования и социально - правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Транксрипт:

- планирование (инструкция, алгоритм, система, порядок чего-либо); - переход от рассмотрения проблемной ситуации к формулированию проблемы, цели и к получению результата проектирования - развитие презентативных умений ( вопросы-подсказки, вопросы, инициирующие рефлексивные действия)

- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; - осуществлять поиск и фиксацию информации, сравнение и синтез; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения своих действий и намечать способы их корректировки; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Учащийся учится: - выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачи; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерами; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - адекватно использовать речь для планирования, регуляции и презентации своей деятельности.