Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Advertisements

Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Содержание проекта урока I. Мобилизующий этап – 2 мин II. Актуализация полученных ранее знаний – 5мин III Создание проблемной ситуации - 2 мин IV. Формулирование.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология организации самостоятельной работы обучающегося Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
НикитаКосинов Кем создавался проект? ЮлияКузьмина АлинаМурзакова КатяУшакова (
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Транксрипт:

Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе Развивающая – развитие творческого мышления, умения самостоятельного поиска информации

Индивидуализация обучения Актуализация знаний и умений учеников Использование групповых форм работы Практическое применение полученных знаний Практическая направленность

1. Подготовительный 2. Процессуальный 3. Рефлексивный 4. Постигровой

Этапы работы I. Вводные занятия «Технология подготовки и проведения ролевой игры» II. Распределение ролей среди участников Распределение ролей среди участников III. Проведение практикума «Технология проведения судебного процесса» IV. Организация встреч-консультаций со специалистами Организация встреч-консультаций со специалистами V. Проведение конкурса стенгазет «Реклама и антиреклама системы быстрого питания» Проведение конкурса стенгазет «Реклама и антиреклама системы быстрого питания» VI. Анкетирование школьников «Мой рацион питания» VII. Выпуск специального номера школьной газеты Выпуск специального номера школьной газеты VIII. Проведение ролевой игры Проведение ролевой игры IX. Обсуждение с участниками итогов игры

Подготовка к конкурсу стенгазет

Судебное заседание

Выпуск школьной газеты

Конкурс стенгазет

Работа со специалистами