Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе Развивающая – развитие творческого мышления, умения самостоятельного поиска информации
Индивидуализация обучения Актуализация знаний и умений учеников Использование групповых форм работы Практическое применение полученных знаний Практическая направленность
1. Подготовительный 2. Процессуальный 3. Рефлексивный 4. Постигровой
Этапы работы I. Вводные занятия «Технология подготовки и проведения ролевой игры» II. Распределение ролей среди участников Распределение ролей среди участников III. Проведение практикума «Технология проведения судебного процесса» IV. Организация встреч-консультаций со специалистами Организация встреч-консультаций со специалистами V. Проведение конкурса стенгазет «Реклама и антиреклама системы быстрого питания» Проведение конкурса стенгазет «Реклама и антиреклама системы быстрого питания» VI. Анкетирование школьников «Мой рацион питания» VII. Выпуск специального номера школьной газеты Выпуск специального номера школьной газеты VIII. Проведение ролевой игры Проведение ролевой игры IX. Обсуждение с участниками итогов игры
Подготовка к конкурсу стенгазет
Судебное заседание
Выпуск школьной газеты
Конкурс стенгазет
Работа со специалистами