Алгоритм разработки проектных уроков. Провести анализ рабочей программы и выбрать тему урока: Проектным может быть любой тип урока; Изучаемый материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов как средство повышения мотивации учащихся в процессе обучения математики.
Advertisements

Урок- проект. Урок-проект возник ещё в начале века, когда умы педагогов были направлены на то, чтобы «найти пути и способы развития активного самостоятельного.
Самостоятельная работа. Выберите уровень «3» ВЫЧИСЛИТЕ: «4» ВЫЧИСЛИТЕ: «5» ВЫЧИСЛИТЕ:
Умножение и деление алгебраических дробей Классная работа Урок 85 По данной теме урок 11.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
АЛГЕБРА ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ: - Изучение формул сокращенного умножения: квадрата суммы и квадрата разности двух выражений; разности квадратов.
Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а а b + b 2 2) (а - b) 2 = а а b + b 2 2) (а - b) 2 = а а b + b 2 3)
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Готовимся к ЕГЭ Тема Тригонометрические формулы В 7.
Меню Способы разложения многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Группировка. Использование ФСУ. Комбинированный способ. Применение.
Квадратный корень из произведения Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
МНОГОЧЛЕНЫ Какие из данных выражений являются многочленами?
Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2 2) (а - b) 2 = а 2 - 2аb + b 2 3) (b –а ) 2 = а 2 - 2аb + b 2 4) (-а -
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Умение вычислять и преобразовывать выражения: рациональные, тригонометрические, логарифмические, со степенями и корнями.
Автор: ученик ?. Гараж лучше строить из красных кирпичей. Определить оптимальный вариант построения гаража.
Разные задачи – единый подход О пользе одного метода группировки слагаемых – выделение полного квадрата на том или ином этапе решения.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Автор: ученик ?. Если данную комнату оклеивать обоями «без рисунка»,то покупать надо как минимум …. Найти наименьшее количество обоев для оклеивания стен.
2. Составьте алгоритм на алгоритмическом языке и программу на языке Паскаль вычисления У по формуле: Самостоятельная работа 1. Составьте алгоритм на алгоритмическом.
Транксрипт:

Алгоритм разработки проектных уроков

Провести анализ рабочей программы и выбрать тему урока: Проектным может быть любой тип урока; Изучаемый материал должен быть посильным для самостоятельного изучения учащимися; Возможность для групповой работы.

Найти рациональный способ вычисления: 2х125х4 25х32 83х5-73х5 25х32 83х11 15²+150+5² 13²-78+3² 97²-­87² 83х11 15²+150+5² 13²-78+3² 97²­87²

Проблема: Как быстрее и проще вычислить значения выражений вида 15²+150+5²? 15²+150+5²?

Цель: Найти рациональный способ упрощения выражений вида 15²+150+5²

83х11 15²+150+5² 13²-78+3² 97²­87²

1.Подобрать несколько выражений; 2. Представить эти выражения в виде многочлена; 3. Проанализировать результат и попытаться установить закономерность, т. е. составить формулу; 4. Проверить гипотезу еще на нескольких примерах; 5. Сделать вывод; 6. Назвать формулу; 7. Подготовить презентацию (формулу написать на ватмане). Задачи:

Разбить учащихся на группы и начать работу в группах

(a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2 (a-b) 2 =a 2 -2ab+b 2 (a+b)(a-b)=a 2 -b 2 (a+b) 3 =a 3 +3a 2 b+3ab 2 +b 3 (a-b) 3 =a 3 -3a 2 b+3ab 2 -b 3

= х15х5+5 2 =(15+5) 2 =20 2 = = х13х3+3 2 =(13-3) 2 =10 2 = =(97-87)(97+87)=10х184= х93=(90-3)(90+3)= =8100-9=8091