УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Личностные УУД Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Действие смыслообразования т.е. установление уч-ся связи между учебной деятельности и ее мотивом. Действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция
Познавательные УУД Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Знаково- символические. Умение структурировать знания. Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Рефлексия способов и условий действия, контроль и и оценка процесса и результатов деятельности. Смысловое чтение. Постановка и формулирование проблемы.
Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков. Синтез как составление целого из частей в том числе самостоятельное достраивание, выполнение недостающих компонентов. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. Подведение под понятие, выделение следствий. Установка причинно- следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Доказательство выдвижение гипотез и их обоснование
Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества.. Постановка вопросов Разрешение конфликтов Управления поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Этапы проектного урока. Введение в проблемную ситуацию. Постановка цели и задач. Работа над проектом. Презентация проекта.