Особенности оценивания успешности учащихся при использовании открытых образовательных технологий Польдяева Ольга Валерьевна старший преподаватель каф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА «ДЕБАТЫ» КАК ОДИН ИЗ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Польдяева Ольга Валерьевна научный сотрудник ИТИП РАО, зам. директора ГБОУ СОШ 929 СОУО по инновационной.
Advertisements

КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Польдяева Ольга Валерьевна старший преподаватель каф. ООТ МИОО Зам. директора по ЭР ГОУ СОШ 929.
Образовательная технология «Портфолио » кафедра ООТ МИОО.
Портфолио как средство развития личности студента Группа 4.
Как привлечь родителей к участию в образовательном процессе? (3) Из опыта работы стажировочной площадки ГОУ СОШ 1912 Зам. директора по ЭР Данилина Т.Ю.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
Портфолио ученика. Портфолио документов Примерная схема структуры "портфолио документов" и оценки его материалов.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности » А.В. Замотин, руководитель проектной группы.
А НАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПОРТФОЛИО В РОССИЙСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ.
Портфолио ученика средних классов (5-9 классов). Что такое портфолио ученика? Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются.
Фестиваль учащихся: «Портфолио как способ самореализации личности » А.В. Замотин, руководитель проектной группы.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Программа формирования УУД © ГОУ ЯО ИРО © Е.В. Коточигова.
« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. Заместитель Директора по ИТ ГОУ СОШ 867.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Выполнила : Магистрант 1 года обучения по программе « Образовательный менеджмент » Ивлева Н. В Индивидуальное веб - портфолио.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Портфолио-папка достижений.Материалы классного часа «Презентациипортфолио учащихся». Конина Дарья 9 «м» г.
Транксрипт:

Особенности оценивания успешности учащихся при использовании открытых образовательных технологий Польдяева Ольга Валерьевна старший преподаватель каф. ООТ МИОО зам. директора по ЭР ГОУ СОШ 929

Особенности урока в ООТ Интерактивный характер Интерактивный характер Учет Учет разного разного старта старта учеников учеников Смена позиции учителя на уроке Разнаяскоростьпрохожденияпрограммы

Что можно оценить? Знания Знания Активность Активность Деятельность Деятельность Фами- лии Прочи- тал текст Сформу лировал аргу- мент Отвечал на вопросы Задавал вопросы Написал эссе ИвановVVVV

Что такое портфолио? ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИЕ СБОР ПАПКИ Портфолио-процесс КОММУНИКАЦИЯ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ ЦЕЛИ ХАРАКТЕРВЗАИМО-ДЕЙСТВИЯ ПЛАНИРО-ВАНИЕ ОЦЕНКА

Что же оценивается? Процесс и характер работы (на сколько систематически, добросовестно и т.д.) Процесс и характер работы (на сколько систематически, добросовестно и т.д.) Обязательные рубрики и разделы (полнота, структурированность, качество документов и т.д.) Обязательные рубрики и разделы (полнота, структурированность, качество документов и т.д.) Характер оформления материалов Характер оформления материалов Многогранность Многогранность Наличие письменной рефлексии Наличие письменной рефлексии Самопрезентация Самопрезентация

Как оценивается? Уровень «А» Уровень «А» Уровень «Б» Уровень «Б» Уровень «В» Уровень «В» Уровень «Г» Уровень «Г»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!