Особенности оценивания успешности учащихся при использовании открытых образовательных технологий Польдяева Ольга Валерьевна старший преподаватель каф. ООТ МИОО зам. директора по ЭР ГОУ СОШ 929
Особенности урока в ООТ Интерактивный характер Интерактивный характер Учет Учет разного разного старта старта учеников учеников Смена позиции учителя на уроке Разнаяскоростьпрохожденияпрограммы
Что можно оценить? Знания Знания Активность Активность Деятельность Деятельность Фами- лии Прочи- тал текст Сформу лировал аргу- мент Отвечал на вопросы Задавал вопросы Написал эссе ИвановVVVV
Что такое портфолио? ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИЕ СБОР ПАПКИ Портфолио-процесс КОММУНИКАЦИЯ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ ЦЕЛИ ХАРАКТЕРВЗАИМО-ДЕЙСТВИЯ ПЛАНИРО-ВАНИЕ ОЦЕНКА
Что же оценивается? Процесс и характер работы (на сколько систематически, добросовестно и т.д.) Процесс и характер работы (на сколько систематически, добросовестно и т.д.) Обязательные рубрики и разделы (полнота, структурированность, качество документов и т.д.) Обязательные рубрики и разделы (полнота, структурированность, качество документов и т.д.) Характер оформления материалов Характер оформления материалов Многогранность Многогранность Наличие письменной рефлексии Наличие письменной рефлексии Самопрезентация Самопрезентация
Как оценивается? Уровень «А» Уровень «А» Уровень «Б» Уровень «Б» Уровень «В» Уровень «В» Уровень «Г» Уровень «Г»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!