Универсальные учебные действия на проектных уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Advertisements

Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия. Сущность деятельностного подхода Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные.
УУД- ведущий фактор процесса обучения Познавательные универсальные учебные действия.
Формирование УУД Формирование любых умений как личностных новообразований, в том числе и общеучебных умений, возможно только в деятельности Л.С.Выготский.
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Транксрипт:

Универсальные учебные действия на проектных уроках

Универсальные учебные действия умение учиться совокупность способов действия учащегося способность субъекта к саморазвити ю и самосоверш енствовани ю обеспечивают его способность к самостоятель ному усвоению новых знаний и умений

Универсальные учебные действия обеспечивают возможность учащегося самостоятельно: осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предмет ной области.

Виды универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Личностные УУД - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение; действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и смысл имеет для меня учение? и уметь на него отвечать.

Регулятивные УУД коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона и продукта реального действия; оценка выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии к преодолению препятствий. целеполагание как постановка учебной задачи; планирование составление плана и последовательности действий; прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения;

Познавательные УУД самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Познавательные УУД построение логической цепи рассуждений, доказательство; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. смысловое чтение как осмысление цели чтения; установление причинно-следственных связей,

Коммуникативные УУД умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,