Зимовищский детский сад-средняя школа Мозырского района Учитель:Коноплич Нина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Advertisements

Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Транксрипт:

Зимовищский детский сад-средняя школа Мозырского района Учитель:Коноплич Нина Николаевна

Электронное средство обучения (ЭСО)- это средство, работающее с использованием компьютерной и телекоммуникационной техники и применяемое непосредственно в обучении и воспитании школьников.

Задачи урока: - активизировать у учащихся, особенно у детей с гуманитарным мышлением и детей с низкой мотивацией, интерес к предмету; - найти такие приемы и методы, которые помогут облегчить процесс понимания и усвоения сложных вопросов теории;

- создать условия для возможности выявить закономерности процессов и явлений, происходящих в природе и используемых в практической деятельности; - индивидуализировать процесс обучения с учетом уровневой оценки достижений учащихся; - создать условия для организации самоконтроля и самокоррекции для формирования адекватной самооценки; - содействовать формированию основ информационной культуры учащихся; - собственный профессиональный рост и самообразование

В.А. Сухомлинский «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться»

Используемые программы: Microsoft Power Point Chem Office Ulttr.a 1С: Репетитор. Химия Открытая химия

Периодический закон и периодическая система. Строение атомов химических элементов

Фото. Фрагменты уроков

Использование ЭСО на уроках и факультативных занятиях обеспечивает: индивидуализацию и дифференциацию процесса обучения за счет реализации возможностей интерактивного диалога, самостоятельного выбора режима учебной деятельности, организационных форм и методов обучения; предоставляет учащемуся инструменты исследования, конструирования, формализации знаний о предметном мире;

расширение и углубление знаний и умений по изучаемому предмету за счет возможности моделирования, имитации изучаемых процессов и явлений, организации экспериментально- исследовательской деятельности, экономии учебного времени, автоматизации рутинных операций вычислительного, поискового характера; расширение сферы самостоятельной деятельности учащихся (как индивидуальной, так и групповой, коллективной) за счет возможности организации разнообразных видов учебной деятельности (экспериментально-исследовательской, учебно- игровой и т.д.); формирование информационной культуры учащихся;

ЭСО могут быть следующих основных типов: тестирующие системы, электронные тренажеры, виртуальные учебные лаборатории, информационно-справочные системы (учебные базы данных, электронные энциклопедии, справочники), дидактические компьютерные игры, инструментальные среды разработки, наборы мультимедийных ресурсов, автоматизированные обучающие системы, экспертные обучающие системы, интеллектуальные обучающие системы

Примечания: Факультативные занятия с использованием ПК должны проводиться не чаще 2 раз в неделю. Продолжительность непосредственной работы на ПК не должна превышать для детей, начиная с V класса на игровых занятиях в заданном темпе - 30 минут, смешанных занятиях - 60 минут. Обязательно соблюдение режима работы на ПК и проведение профилактических мероприятий.