Действия с рациональными числами Исполнитель Чертежник Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Жлобина» Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия над положительными, отрицательными числами и нулем Для продолжения нажмите пробел.
Advertisements

Задание 1 Найти: а)НОД (36, 192, 64)= 4 б)НОД (16, 92, 44)=4 в)НОД (36, 12, 144)= 12 г) НОД (46, 23, 92)= 23.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
7 класс. Математика. 1. Распределительный закон умножения 2. Перед скобками знак минус 3. Перед скобками знак плюс.
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Добро пожаловать в удивительный мир математики. Самооценка 0 1.
Казённое образовательное учреждение «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского МР Омской области Раскрытие скобок. 6 класс Выполнила:
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.
Подготовил учитель математики Пумпулиди Ольга Христофоровна.
Задание: Из приведенных чисел выбрать обратные и противоположные: ПротивоположныеОбратные.
Математика 6 класс I часть Величин 1. Отношение чисел. 2. Свойство 1: см см 1 см 10 км 1 см 1000 см 1 см 10 м Отношение Чисел Число.
1 Твой путь к успеху! Проверь себя! 6 класс. 2 повторяй-ка, проверяй-ка 1 сложение отрицательных чисел 5 умножение двух чисел с разными знаками 6 деление.
Транксрипт:

Действия с рациональными числами Исполнитель Чертежник Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Жлобина» Учитель математики и информатики: Е.И. Богданович, высшая категория Апрель, 2011

Действия с рациональными числами Исполнитель Чертежник - программа PascalABC Координатная плоскость Творческое домашнее задание по Творческое домашнее задание по информатике

Нельзя изучать математику, наблюдая как это делает сосед Сегодня на уроке: 1.Выполнение теста по группам 2.Индивидуальная работа в PascalABC 3.Анализ выполнения теста, выявление ошибок 4.Ликвидация пробелов в навыках Какие мы сегодня ставим цели на урок? Вопросы по домашнему заданию

Сумма противоположных чисел равна От прибавления нуля число При умножении(делении) четного количества отрицательных чисел получаем число При сложении отрицательных чисел получаем число При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак __, слагаемые нулю не изменится положительное отрицательное + - оставляем без изменения меняем на противоположные

Второй Первый член ,1-0,1 Назвать *0:0 куб числа *2,2:20 квадрат числа 4 0,1+-7,9--9,9*-0,11: обратное число 10 -0,3+-8,3--10*0,33:3 квадрат числа 0, *-13,2:-120 противоп оложное число *6,6:60 квадрат числа 36

Файл с заданиями теста

Уровни заданий Сложение, вычитание Умножение, деление Раскрытие скобок, уравнения Ответ: 2. Проговори правило и получи правильный ответ!

Уровень 1 1) -32+(-4), 2) -5-13, 3) 5-(-5), 4) Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Сумма трех чисел равна -4,7. Второе число в 5 раз, а третье в 7 раз меньше первого числа. Найдите эти числа. Решите уравнение: -3х + 2х +7= 5.

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 1) -1,5 * 8; 2) -35 : 7; 3) -12 : (-4).

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 1) -5 (3+x) ; 2) 7 – (x - 3). - ( a + b ) + ( a – b ) - (3x + 2) – ( 7 – 2x ) = -6 (-15 y – 24) ( 3y – 0,9 ) = 0.

По математике: п.9.7, 9.82(2), 9.83(2), 9.84*(2). По информатике: §20, упр.3 на выбор; составить рисунок и написать по нему программу

1. Успешно ли решал задания? 2. Усвоил ли команды исполнителя Чертежник? 3. Твое настроение в конце урока?

математика информатика

И, как обычно, в конце урока вам свою улыбку я дарю: