ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование примерных образовательных программ бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
Advertisements

Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
L/O/G/O ИНСТИТУТ ДЕТСТВА Московский педагогический государственный университет.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
НОУ ВПО « Российский Новый Университет » ( РосНОУ ) ЛОГОПЕДИЯ 1072 часа.
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
ФГОС ВПО в контексте модернизации общего и педагогического образования Л.А. Трубина, зам. председателя Совета УМО, проректор по учебно- методической работе.
Общая характеристика проектов Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального педагогического образования Т.Г. Шкатова,
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
СГПИ ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» Факультет специальной педагогики Подготовка педагогических кадров к реализации требований.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Транксрипт:

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОФИЛИ бакалавриата по направлению Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика; Тифлопедагогика; Олигофренопедагогика; Логопедия; Дошкольная дефектология Специальная психология Образование детей м ЗПР

МОДУЛЬ «Медико-биологические основы дефектологии» Возрастная анатомия и физиология; Невропатология; Психопатология; Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения; Клиника интеллектуальных нарушений

МОДУЛЬ «Филологические основы дефектологического образования» Современный русский язык; Литература с основами литературоведения; Филологическое обеспечение профессиональной деятельности

СТРУКТУРА вариативной части профессионального цикла Обучение и воспитание лиц с нарушениями … (конкретный вид ОВЗ в соответствии с профилем) Психология детей с нарушениями … (конкретный вид ОВЗ в соответствии с профилем) Модуль «Методики обучения и воспитания детей с нарушениями …» (конкретный вид ОВЗ в соответствии с профилем) Психолого-педагогическое сопровождение семьи Дисциплины (модули) по выбору студента

ПРОФИЛЬ 2. ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА Олигофренопедагогика; Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития; Модуль «Методики обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта»: - Методика обучения русскому языку и чтению; - Основы математики с методикой обучения; - Основы географии с методикой обучения; - Основы естествознания с методикой обучения; - Основы истории с методикой обучения; - Методика обучения ручному труду; - Методика обучения изобразительной деятельности; - Технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида; Психолого-педагогическое сопровождение семьи; Дисциплины (модули) по выбору студента

ПРОФИЛЬ 4. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Модуль «Психология лиц с ОВЗ; Модуль «Клиническая психология»; Модуль «Психологическая диагностика и коррекция»; Психология семейного воспитания детей с ОВЗ; Система психологической помощи в системе специального образования; Социальная адаптация, реабилитация и профориентация лиц с ОВЗ; Дисциплины (модули) по выбору студента

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!