Окончила: Ялтинский гуманитарный университет Профессия: учитель начальных классов Место работы: Воинская ОШ
К.Д.Ушинский
Виды работ в игровой форме Математическая цепочка Круговые примеры Математические кроссворды Игра «Футбол» Игра «Золушка» Работа в парах Работа в группах Игра «Кто быстрее» Головоломки и т.д
Выполнение математических кроссвордов помогает ребенку развивать логическое мышление, математические способности, внимание, углубляет знания. А именно : закрепляют знания по математике, отрабатываются приемы устных вычислений, кроме этого развивается грамотность, совершенствуются навыки орфографии, лучше усваивается материал по природоведению, расширяется словарный запас и общий кругозор ребёнка.
«СРАЗУ ОТ ПОРОГА НАС ВЕДЁТ… »ЗАКОНЧИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАЗГАДАВ КРОССВОРД = 90-60= 35+50=12+48= 82+8= 50-49=
3 + 5 Сам король вышел навстречу Золушке. Ей нужно поскорее подняться по ступенькам, а тебе правильно найти результаты арифметических действий
.
Х 5 2 Х х 2 6
Игра «Собери бусы» Игра «Вставь пропущенную букву» Словарно-орфографическая работа Игра «Исправь ошибки» Лексико-фонетическая игра «На перегонки составь слово» Картинный диктант Догадайся что за слово Расшифруй слово
б б у у л л т т е е ы ы р р а а и и я я согласные гласные
К. рова Ж. раф Ч. шка Щ. ка о у и а а ю ы я Необходимо определить пропущенную в слове гласную букву и нажать соответствующую БУКВУ НА ЛИСТОЧКЕ
Приключение 1 СОБЕРИ МОНЕТКИ (словарная работа) р. бота о а е К. рова С. лома я
в о р о на о о о о о с о р о ка к о р о ва м о л о ко с о л о ма о о о о о
ш о фер ябл о ко
.
Х 5 2 Х х 2 6
Записать первую букву, с которой начинается слово. Записать первую букву, с которой начинается слово.
Проверь себя!
Интеллектуальные игры
ИГРА «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» ИГРА «ХОЛОДНЫЕ И ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА»
Гр_ф_ка Г_ашь Акв_р_ль
Результат Использование на уроках элементы игровой инновационной технологий,позволяют преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме, способствует лучшему усвоению знаний, вызывает интерес к познанию. Игра позволяет сделать урок интересным, качественным, реализует творческий потенциал учащихся.