Научно- методическая проблема над которой работаю. Совершенствование вычислительных навыков младших школьников путем применения инновационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Advertisements

Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Комплексная система работы с математически одаренными школьниками О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
Ромашева Татьяна Михайловна МАОУ «СОШ 2» Колпашево
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заместитель заведующего МАДОУ д/с.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
«Использование интегральной образовательной технологии В.В.Гузеева в преподавании химии» Учитель – Хуснутдинова Г.Р. пгт. Пойковский 2010 год.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Транксрипт:

Научно- методическая проблема над которой работаю. Совершенствование вычислительных навыков младших школьников путем применения инновационных технологий.

Задачи: знакомство с методами изучения (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации; совершенствование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма); совершенствование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно- деятельностного подхода. -ориентацию на достижение цели и основного результата -опору на современные образовательные технологии деятельностного типа

Современные педагогические технологии - обучение на интегративной основе; -здоровье сберегающие технологии; -личностно ориентированный подход; - интерактивное обучение: новый подход; -дифференцированное обучение; -игровые технологии; - групповые технологии; - тестовые технологии.

В урочной деятельности У учащихся сформирована система математических знаний и умений.

Результаты контрольных работ 2011/ 2012 уч.год.

Во внеурочной деятельности Участие учеников в конкурсах Название конкурса УчастникиУровень мероприятия результатЗанятое место «Кенгуру – математика для всех» 3 ученика Междуна- родный Сертификат ы 2 отл. 1 хор. Предметные олимпиады по Математике Русскому языку Украинскому языку 2 ученика ШкольныеГрамота1место

Эпиграф Селям алейкум балалар! Чанъ чалына, чанъ чалына! Эм буюкни, эм баланы Иш, окъувгъа давет эте. Дей:- Къыбырда, вакъыт кете! «Кто с детских лет занимается математикой тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…» А. Маркушевич

Работа в парах

Индивидуальная работа

Физминутка

Состав числа 7 Игра «Назови соседа» Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома

Кошка: Хорошо применять при изучении сложения и вычисления, умножения и деления как табличных, так и внетабличных случаев.

Движение Движение - езда, ходьба в разном направлении. S S t V tV Расстояние - Время - Скорость -

Порядок действий

Развитие вычислительных навыков

Граф- схемы.

Графические диктанты

При нахождении части от целого надо целое разделить на числитель и умножить на знаменатель При нахождении целого от части надо часть разделить на числитель и умножить на знаменатель При нахождении целого от части надо часть умножить на числитель и разделить на знаменатель При нахождении части от целого надо целое разделить на знаменатель и умножить на числитель Да – нетка

Нет Да Нет Да Проверь себя!

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету. Моя задача, как учителя, организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные знания на уроке учащимися были результатом их собственных поисков. Но эти поиски необходимо организовать, при этом управлять учащимися, развивать их познавательную активность.