Научно- методическая проблема над которой работаю. Совершенствование вычислительных навыков младших школьников путем применения инновационных технологий.
Задачи: знакомство с методами изучения (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации; совершенствование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма); совершенствование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно- деятельностного подхода. -ориентацию на достижение цели и основного результата -опору на современные образовательные технологии деятельностного типа
Современные педагогические технологии - обучение на интегративной основе; -здоровье сберегающие технологии; -личностно ориентированный подход; - интерактивное обучение: новый подход; -дифференцированное обучение; -игровые технологии; - групповые технологии; - тестовые технологии.
В урочной деятельности У учащихся сформирована система математических знаний и умений.
Результаты контрольных работ 2011/ 2012 уч.год.
Во внеурочной деятельности Участие учеников в конкурсах Название конкурса УчастникиУровень мероприятия результатЗанятое место «Кенгуру – математика для всех» 3 ученика Междуна- родный Сертификат ы 2 отл. 1 хор. Предметные олимпиады по Математике Русскому языку Украинскому языку 2 ученика ШкольныеГрамота1место
Эпиграф Селям алейкум балалар! Чанъ чалына, чанъ чалына! Эм буюкни, эм баланы Иш, окъувгъа давет эте. Дей:- Къыбырда, вакъыт кете! «Кто с детских лет занимается математикой тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…» А. Маркушевич
Работа в парах
Индивидуальная работа
Физминутка
Состав числа 7 Игра «Назови соседа» Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома
Кошка: Хорошо применять при изучении сложения и вычисления, умножения и деления как табличных, так и внетабличных случаев.
Движение Движение - езда, ходьба в разном направлении. S S t V tV Расстояние - Время - Скорость -
Порядок действий
Развитие вычислительных навыков
Граф- схемы.
Графические диктанты
При нахождении части от целого надо целое разделить на числитель и умножить на знаменатель При нахождении целого от части надо часть разделить на числитель и умножить на знаменатель При нахождении целого от части надо часть умножить на числитель и разделить на знаменатель При нахождении части от целого надо целое разделить на знаменатель и умножить на числитель Да – нетка
Нет Да Нет Да Проверь себя!
Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету. Моя задача, как учителя, организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные знания на уроке учащимися были результатом их собственных поисков. Но эти поиски необходимо организовать, при этом управлять учащимися, развивать их познавательную активность.