Методические рекомендации Составила: Лебедева С. А., методист городского методического кабинета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация психологического сопровождения учащихся 1-х классов в общеобразовательных учебных заведениях Семинар - практикум для практических психологов.
Advertisements

-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Организация деятельности логопункта в условиях детского сада и школы.
Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Месяцмероприятие Сентябрь, Октябрь 1.Диагностика по определению группы здоровья на основе выявления патологии ; 2.обследование двигательной деятельности.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Транксрипт:

Методические рекомендации Составила: Лебедева С. А., методист городского методического кабинета

18 июля 2012 года на заседании Правительства принято постановление «О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Украины от 14 апреля 1997 г. 346 и от 14 июня 2000 г. 963», разработанную во исполнение Плана мероприятий по введению инклюзивного и интегрированного обучения в общеобразовательных учебных заведениях. Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка организации инклюзивного обучения в общеобразовательных учебных заведениях» от Инструктивно-методическое письмо Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины «Об организации инклюзивного обучения в общеобразовательных учебных заведениях» от / Письмо Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины « О должностных обязанностях ассистента учителя» от / Приказ Министерства образования и науки Украины «Об утверждении Типовых штатных нормативов общеобразовательных учебных заведений» от Письмо Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины «О введение должности воспитателя (ассистента учителя) в общеобразовательные учебные заведения с инклюзивным обучением» от / Приказ Министерства образования и науки Украины «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования» от

Администрация школы Ассистент учителя ЛогопедУчитель Медицинский работник Практический психолог

Вместе с учителем класса выполняет учебные, воспитательные, социально-адаптивные мероприятия, оказывает помощь в выполнении учебных заданий, привлекает учащегося к разным видам учебной деятельности, в составе группы специалистов принимает участие в разработке и выполнении индивидуальной программы развития ребенка, адаптирует учебные материалы с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности ребенка с ООП.

Организационная; Учебно- развивающая; Диагностическая; Прогностическая; Консультативная.

Оказывает помощь в организации учебно- воспитательного процесса в классе с инклюзивным обучением; Организации рабочего места; Проводит наблюдение за ребенком с целью изучения ее индивидуальных особенностей, склонностей, интересов и потребностей; Помогает концентрации внимания, содействует саморегуляции учащегося; Сотрудничает со специалистами; Ведет установленную педагогическую документацию.

Тесное сотрудничество с учителем класса, предоставляет образовательные услуги, направленные на удовлетворение образовательных потребностей учащихся; Содействует развитию детей с ООП, улучшению их психоэмоционального состояния; Стимулирует развитие социальной активности детей, содействует выявлению и раскрытию их способностей. Создает обстановку оптимизма и уверенности в своих силах.

Вместе с группой специалистов изучает особенности деятельности и развития детей с ООП, оценивает учебные достижения ученика; Оценивает выполнение индивидуальной программы развития, изучает и анализирует динамику развития ученика.

На основе изучения актуального и потенциального развития ребенка принимает участие в разработке индивидуальной программы развития.

Консультация родителей; Информирование классного руководителя и родителей о достижении учащегося.

Дорожная карта: Общие сведения об учащемся; Рекомендации специалистов; Индивидуальная учебная программа; Индивидуальный учебный план; Календарно-тематическое планирование; Журнал наблюдения (заполняется ежедневно); Диагностическая карта (заполняется специалистами 1 раз в семестр); Карта социального развития ребенка (совместно с социальным педагогом); Карта комплексной коррекции (заполняется специалистами 1 раз в семестр).

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд