Редкая буква русского алфавита Самая редкая буква русского алфавита Работу выполнили: Стафик Роман (5 А класс) Научный руководитель:Чамеева Г.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. С. ПУШКИН "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"
Advertisements

А. С. ПУШКИН "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"
Мультфильмы по мотивам сказок Александра Сергеевича Пушкина Юдин Ярослав 5 «а» класс МОАУ «СОШ 2» г.Ясного.
Логические цепочки по сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Презентация к уроку по чтению (4 класс) по теме: Презентация к уроку чтения в 4 классе "Путешествие 5. Лето 1831 года. Как писать для детей?"
Какой волшебный предмет был у царицы в «Сказке о мертвой царевне»?
Защита проекта Защита проекта ( выступления учащихся ) ( выступления учащихся )
Тема: « Бродячий сюжет» о спящей царевне Выполнила: ученица 5 класса «Г» ученица 5 класса «Г» Мардарь Анастасия Руководитель: Литвинова Е.В. ГБОУ Гимназия.
Викторина по произведению А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
Сказки А. С. Пушкина – это бесценная жемчужина русской и мировой литературы. Каждое новое поколение детей вступает в жизнь вместе с удивительными сказочными.
Семья Пушкина «Что за прелесть, эти сказки» Угадайте сказку.
Сопоставление «Сказки о мертвой царевне» А. С. Пушкина и «Спящей царевны» В. А. Жуковского.
Развитие критического мышления на уроках литературы в 5 классе Комарова С.К., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7.
Учитель: Рыбина Н.В. Урок в 2 классе Заключительный урок по сказке А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне.
Литературная игра «Сказки пушкинской поры» Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы ГОУ РК «РЦО» г. Сыктывкара.
Литературное чтение 4 класс. Пушкин Александр Сергеевич.
ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО Автор работы: Валуева Анастасия ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ 4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Сказки Пушкина Подготовила учитель русского языка Розовской ОШ І-ІІІ ступеней администрации Новоазовского района 2015 год.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Узнай героя фольклорного или литературного произведения.
Транксрипт:

редкая буква русского алфавита Самая редкая буква русского алфавита Работу выполнили: Стафик Роман (5 А класс) Научный руководитель:Чамеева Г.П.

Цель исследования : Узнать историю происхождения и употребления буквы ''Ф'.

Задачи: найти справочную литературу, где говорится о букве «Ф»; прочитать произведения А.С. Пушкина, В.А. Жуковского; прочитать произведения А.С. Пушкина, В.А. Жуковского; выяснить, сколько раз употребляется в этих произведениях буква «Ф». выяснить, сколько раз употребляется в этих произведениях буква «Ф».

Этапы: 1. Работа со справочной литературой; 2. Поиск данных по Интернету; 3. Чтение сказок А.С. Пушкина и В.А. Жуковского; 4. Подсчёт употребления парных согласных в данных произведениях.

Предмет исследования: Справочная литература, научные публикации, «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина и «Спящая царевна» В.А. Жуковского.

В.А. Жуковский Спящаяцаревна» В.А. Жуковский « Спящая царевна»

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Результа т : расширение не только собственных знаний о букве «Ф», но и одноклассников; пробуждение интереса к изучению истории происхождения русской азбуки, а также осознанное написание букв, согласно правилам орфографии.