Использование телекоммуникационных проектов при решении уравнений и неравенств Презентацию выполнили: студенты 5 курса группы «А» специальность «Математика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Advertisements

«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Основные требования к использованию метода проектов:
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
Эвристические методы генерирования новых идей н. Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный.
Учитель экономики МОУ СОШ 7 Скворцова Ю.В.. Услышишь – забудешь, «Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь».
Особенности интегрированных проектов на английском языке Пухова Л.В., зам. директора ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Проектная деятельность география. Структура и требования к презентациям 1 слайд: Тема исследования ученика, авторов 2-й слайд: Гипотеза исследования (постановка.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
"Организация общешкольной проектной деятельности с использованием ИТ для развития творческих и познавательных способностей учащихся" Корнишина Т.В., учитель.
Метод проектов 5курс, 505 группа. Метод проектов: Возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями.
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и.
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Максимова Н. А. учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 128 г. Нижний Новгород ноябрь 2012 г.
Транксрипт:

Использование телекоммуникационных проектов при решении уравнений и неравенств Презентацию выполнили: студенты 5 курса группы «А» специальность «Математика» ФМФ Сварич Александра, Хорунжий Ольга

Телекоммуникационный проект Под учебным телекоммуникационным проектом понимают совместную учебно- познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.

Телекоммуникационные проекты оправданы педагогически в тех случаях, когда в ходе их выполнения: –предусматриваются множественные, систематические, разовые или длительные наблюдения за тем или иным природным, физическим, социальным, пр. явлением, требующие сбора данных в разных регионах для решения поставленной проблемы; –предусматривается сравнительное изучение, исследование того или иного явления, факта, события, происшедших или имеющих место в различных местностях для выявления определенной тенденции или принятия решения, разработки предложений; –предусматривается сравнительное изучение эффективности использования одного и того же или разных (альтернативных) способов решения одной проблемы, одной задачи для выявления наиболее эффективного, приемлемого для любых ситуаций, решения, т.е. для получения данных об объективной эффективности предлагаемого способа решения проблемы; –предлагается совместная творческая разработка какой-то идеи: чисто практической (например, выведение нового сорта растения в разных климатических зонах, наблюдения за погодными явлениями, пр.),или творческой (создание журнала, газеты, пьесы, книги, музыкального произведения, предложений по совершенствованию учебного курса, спортивных, культурных совместных мероприятий, народных праздников и т.д. и т.п.); –предполагается провести увлекательные приключенческие совместные компьютерные игры, состязания.

Параметры внешней оценки проекта: –Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; –корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; –активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; –коллективный характер принимаемых решений (при групповой проекте); –характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта; –необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; –доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; –эстетика оформления результатов проведенного проекта; –умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.

Возможности использования интернета при решение уравнений и неравенств: 1.Практическая работа по конструированию урока по теме «Модуль числа. Решение уравнений и неравенств » 2. Решение уравнений и неравенств 3. Урок-практикум. Тема «Решение уравнений и неравенств», 11 класс (профильный уровень)

Решение уравнений с использование цифровых образовательных ресурсов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!