Использование телекоммуникационных проектов при решении уравнений и неравенств Презентацию выполнили: студенты 5 курса группы «А» специальность «Математика» ФМФ Сварич Александра, Хорунжий Ольга
Телекоммуникационный проект Под учебным телекоммуникационным проектом понимают совместную учебно- познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.
Телекоммуникационные проекты оправданы педагогически в тех случаях, когда в ходе их выполнения: –предусматриваются множественные, систематические, разовые или длительные наблюдения за тем или иным природным, физическим, социальным, пр. явлением, требующие сбора данных в разных регионах для решения поставленной проблемы; –предусматривается сравнительное изучение, исследование того или иного явления, факта, события, происшедших или имеющих место в различных местностях для выявления определенной тенденции или принятия решения, разработки предложений; –предусматривается сравнительное изучение эффективности использования одного и того же или разных (альтернативных) способов решения одной проблемы, одной задачи для выявления наиболее эффективного, приемлемого для любых ситуаций, решения, т.е. для получения данных об объективной эффективности предлагаемого способа решения проблемы; –предлагается совместная творческая разработка какой-то идеи: чисто практической (например, выведение нового сорта растения в разных климатических зонах, наблюдения за погодными явлениями, пр.),или творческой (создание журнала, газеты, пьесы, книги, музыкального произведения, предложений по совершенствованию учебного курса, спортивных, культурных совместных мероприятий, народных праздников и т.д. и т.п.); –предполагается провести увлекательные приключенческие совместные компьютерные игры, состязания.
Параметры внешней оценки проекта: –Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; –корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; –активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; –коллективный характер принимаемых решений (при групповой проекте); –характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта; –необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; –доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; –эстетика оформления результатов проведенного проекта; –умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
Возможности использования интернета при решение уравнений и неравенств: 1.Практическая работа по конструированию урока по теме «Модуль числа. Решение уравнений и неравенств » 2. Решение уравнений и неравенств 3. Урок-практикум. Тема «Решение уравнений и неравенств», 11 класс (профильный уровень)
Решение уравнений с использование цифровых образовательных ресурсов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!