Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций Самарского государственного аэрокосмического университета (национальный исследовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория Систем и Системный анализ Курс ведет Данелян Тэя Яновна.
Advertisements

Развитие методов расчётно-экспериментального обеспечения проектирования, испытаний и производства композиционных и гибридных авиаконструкций.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет) Кафедра Теории Двигателей.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" , г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: , ,
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Основное содержание курса.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Технологические процессы, машины и оборудование лесного комплекса» Направление подготовки «Технологические машины и оборудование»
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Системы автоматизированного проектирования Аэрокосмический институт.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Студентка 4 курса гр. ТМ-12 Специальность Технология машиностроения Маркова Надежда Олеговна КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре авиационно- технический.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров: « Проектирование и конструирование изделий.
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров: « Проектирование и конструирование изделий.
ОГК предприятий ВостребованностьКомпетенции Cпособность использовать современные информационные технологии при проектировании машиностроительных изделий,
Специальность – Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (промышленность) АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Роль и значение технологических инноваций фирмы «1С» для развития научных школ.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации инженерных кадров: «Проектирование, конструкция.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ Аналитические модели проектирования: - параметрический метод оптимизации варьируемых параметров или конструктивный.
Транксрипт:

Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций Самарского государственного аэрокосмического университета (национальный исследовательский университет) Профессор Комаров В.А., директор института авиационных конструкций, зав. кафедрой конструкции и проектирования летательных аппаратов 1 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

2 Основные направления деятельности в области проектирования и конструкций самолетов 1.Освоение МКЭ и внедрение в промышленность с конца 60-х годов. 2.Разработка методов структурной и параметрической оптимизации на основе МКЭ. 3.Разработка отечественной МКЭ-системы РИПАК и ее широкое внедрение (более 50 организаций), в том числе в ОКБ им. А.Н. Туполева, ОКБ им. С.В. Ильюшина, ТАНТК им. Г.М. Бериева, ЭМЗ им. В.Н. Мясищева) по следующим машинам: Ту-144, Ту-154, Ту-204, Бе-30, А-400, Ил-76, Ил-86, Ил-96, М-55, М-60, Як-130 (NASTRAN) и др. 4.Разработка новой технологии проектирования на основе высокоточного математического моделирования. 5.Исследования последнего времени: – использование 3D-моделей тела переменной плотности в задачах проектирования; – решение задач на стыке дисциплин, оптимизация облика ЛА; – оптимизация структуры конструкций из композитных материалов; – экспериментальные исследования. 6. Освоение и внедрение CALS/ИПИ-технологий. «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

Оптимизация облика летательного аппарата с комплексным учетом весовой и аэродинамической эффективности Решаемые задачи: - минимизация взлетной массы при заданной дальности; - максимизация дальности при заданной взлетной массе; - оптимизация облика ЛА с принципиально новыми компоновками; - модернизация существующих самолетов и ЛА. 3 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

Исследование аэродинамических схем самолётов нетрадиционных схем: с фюзеляжем некругового поперечного сечения, двухфюзеляжной схемы и S-образными несущими поверхностями Цель проекта: на основе методов аэродинамического проектирования получить новые компоновки с наилучшими характеристиками (снижение лобового сопротивления, увеличения несущих свойств и аэродинамического качества) Рис.1 Поперечные сечения фюзеляжей Рис.2 Двухфюзеляжная схема Рис.3 S-образные несущие поверхности «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

Пример оптимизации взлетной массы летательного аппарата с телескопическим крылом «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров 5

Оптимизация силовых схем 6 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

Оптимизация окантовок больших вырезов 7 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

Оптимизация конструкций из композитных материалов в дискретной постановке 1.Выбор рациональных углов укладки однонаправленных слоев в пакете; 2.Выбор рационального количества монослоев заданной толщины в каждом из направлений армирования; 3.Выбор рациональной последовательности чередования слоев по толщине пакета. СТРУКТУРАПАКЕТА 8 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

Конструктивно-технологическая оптимизация подвижных элементов конструкций* * Совместно с Казанским государственным техническим университетом 9 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

Пример анализа силовой работы нервюрного варианта интерцептора 10 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

Усталостные испытания образцов и элементов конструкций 11 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров

12 Дисциплины по ИПИ-технологиям ДисциплинаIIIIIIIVVVIVIIVIIIIX 1 Основной курс информатики 23 2 Компьютерная графика 22 3 Программирование и основы алгоритмизации 4 4 Вычислительные машины, системы и сети 5 5 Теоретические основы САПР 3 6 Методы и средства хранения и защиты информации 4 7 Моделирование процессов ЖЦП 4 8 Автоматизация управления ЖЦП 23 9 Онтология производственной сферы 3 10 Проектирование ЕИП виртуальных предприятий 3 11 Интегрированная логистическая поддержка продукции 3 12 Автоматизация проектирования изделий 3 13 Проектирование и совершенствование структур и процессов промышленных предприятий 4 «Предложения к сотрудничеству с ОАК института авиационных конструкций СГАУ» В.А. Комаров Подготовка кадров по CALS/ИПИ-технологиям