Мониторинг реализации программ инновационного развития в части взаимодействия компаний с вузами Е.А. Каменев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
к.э.н. Киселев В.Н. к.э.н. Киселев В.Н. Межведомственный аналитический центр 1 Исследование востребованности потенциала высших учебных.
Advertisements

Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ШКОЛЬНИК, УЧАЩИЙСЯ КОЛЛЕДЖА СТУДЕНТМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНЖЕНЕР- РУКОВОДИТЕЛЬ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ММК 3.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Основные итоги деятельности ОАО «НИАЭП» в 2013 году» Докладчик: В.Л. Кац, старший вице-президент по экономике и финансам, председатель Комитета по публичной.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
О формировании государственного задания подведомственным Минобрнауки России вузам на выполнение НИОКР 18 ноября 2011 г.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Рейтинги образовательных учреждений города Москвы и Московской области по взаимодействию с работодателями города Москвы и Московской области Заседание.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
Транксрипт:

Мониторинг реализации программ инновационного развития в части взаимодействия компаний с вузами Е.А. Каменев

Организационная система – это процедуры, включающие сбора, верификацию и анализ данных, а также аналитическое обеспечение процессов выработки и принятия управленческих решений Информационная система – это база данных с web-интерфейсом для многопользовательской распределенной работы, а также инструменты анализа и визуализации информации Вход в информационную систему будет размещен на портале Система мониторинга = организационная + информационная системы 2

Структура системы мониторинга 3

Показатели выполнения НИОКР 1.Общий объем финансирования НИОКР. 2.Объем финансирования НИОКР, выполняемых сторонними организациями в интересах компании, в том числе: ДЗО компании; Учреждения РАН; Российские вузы. 3.Количество договоров на выполнение НИОКР, заключенных с вузами и учреждениями РАН. 4

Показатели подготовки кадров 1.Перечень образовательных программ вузов, востребованных компанией. 2.Перечень образовательных программ вузов, усовершенствованных компанией. 3.Численность студентов обучающихся по программам высшего профессионального образования, финансируемых компанией, в рамках целевой подготовки. 4.Объем финансирования целевой подготовки студентов в интересах компании. 5.Количество сотрудников компании, проходящих повышение квалификации в вузах. 6.Количество сотрудников компании, участвующих в реализации образовательных программ в вузах. 7.Количество аспирантов и преподавателей вузов, проходящих стажировку в компании. 5

Показатели подготовки кадров (продолжение) 1.Количество студентов вузов, проходящих производственную практику на базе компании. 2.Наличие базовой кафедры. 3.Количество студентов, обучающихся на базовой кафедре. 4.Количество студентов вузов, принятых на работу в компанию после прохождения производственной практики на базе компании. 5.Объем финансирования повышения квалификации сотрудников компании, реализуемой вузами. 6.Количество сотрудников компании, проходящих переподготовку в вузах. 7.Объем финансирования переподготовки сотрудников компании, реализуемой вузами. 6

Показатели установления отношений с опорными вузами 7 1.Перечень опорных вузов компании и ее ДЗО. 2.Наличие подписанных соглашений о сотрудничества. 3.Основные направления сотрудничества компаний и опорных вузов. 4.Наличие базовых кафедр вузов в компаниях. 5.Перечень сотрудников компании, входящих в коллегиальные и консультативные органы управления вузов. 6.Перечень сотрудников вуза, входящих в коллегиальные и консультативные органы управления компании.

Показатели прогнозирования НТР и участия в деятельности технологических платформ 8 1.Наличие в компании структурного подразделения, ответственного за прогнозирование научно- технического развития. 2.Разработка компанией собственных долгосрочных прогнозов научно-технического развития. 3.Участие представителей компании, в разработке долгосрочных прогнозов федерального уровня. 4.Наличие совместных работ с вузами в области прогнозирования научно-технического развития. 5.Перечень ТП, в деятельности которых компания принимает участие. 6.Основные проекты, реализуемые компанией в рамках ТП.

Показатели пилотного мониторинга 9 1.Количество договоров с вузом на выполнение НИОКР (ед.) 2.Объем законтрактованных НИОКР, выполняемых вузом (тыс. руб.) 3.Объем финансирования НИОКР, выполненных вузами (тыс. руб.) 4.Численность студентов, обучавшихся целевым образом (чел.) 5.Объем финансирования целевой подготовки студентов (тыс. руб.) 6.Количество сотрудников компании, прошедших повышение квалификации в вузе (чел.) 7.Объем финансирования повышения квалификации сотрудников компании в вузе (тыс. руб.) 8.Количество сотрудников компании, прошедших переподготовку в вузе (чел.) 9.Объем финансирования переподготовки сотрудников компании в вузе (тыс. руб.)

Спасибо за внимание!