Указ Президента РФ от 26.05.2009 «О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в РФ» Система общественной аккредитации вузов ФГОС По подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Advertisements

ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Клиническое юридическое образование: опыт Центра КЮО Санкт-Петербург - Минск, 17 марта 2010 г. Аркадий Борисович Гутников Санкт-Петербургский институт.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
О системе оценки и сертификации квалификаций юридических кадров А.А. СВИСТУНОВ.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Организация изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в целях повышения правовой культуры, формирования антикоррупционного.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Указ Президента РФ от «О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в РФ» Система общественной аккредитации вузов ФГОС По подготовке специалистов правоохранительных органов По подготовке бакалавров юриспруденции По подготовке магистров юриспруденции

ФГОС По подготовке бакалавров юриспруденции По подготовке магистров юриспруденции 20 % аудиторных занятий с использованием активных и интерактивных форм 30 % аудиторных занятий с использованием активных и интерактивных форм активные формы интерактивные формы

Основные виды инновационных форм обучения используемых для подготовки юриста проведение отраслевых ролевых (деловых) игр, в том числе по судопроизводству, избирательному процессу и др.; проведение отраслевых ролевых (деловых) игр, в том числе по судопроизводству, избирательному процессу и др.; проведение олимпиад по отраслевым учебным дисциплинам; проведение олимпиад по отраслевым учебным дисциплинам; проведение выездных учебных занятий в правоохранительных органах, в том числе судах, учреждениях пенитенциарной системы; проведение выездных учебных занятий в правоохранительных органах, в том числе судах, учреждениях пенитенциарной системы; проведение юридических консультаций населения, в том числе, в юридических клиниках, центрах правовой помощи населению, в рамках специальных учебных дисциплин. проведение юридических консультаций населения, в том числе, в юридических клиниках, центрах правовой помощи населению, в рамках специальных учебных дисциплин. проведение учебных видеоконференций по проблемам отдельных отраслей права; проведение учебных видеоконференций по проблемам отдельных отраслей права; использование учебных информационно-поисковых систем (ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ, КОДЕКС и др.); использование учебных информационно-поисковых систем (ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ, КОДЕКС и др.); применение специализированных обучающих компьютерных программ («Киссинг», фотороботы Faces 3.0, 3 D и др.); применение специализированных обучающих компьютерных программ («Киссинг», фотороботы Faces 3.0, 3 D и др.); использование специализированных обучающих компьютерных игр (программа- игра CSI: место преступления и др.); использование специализированных обучающих компьютерных игр (программа- игра CSI: место преступления и др.); показ обучающих учебных видеофильмов по проведению судебных экспертиз, судебной медицине, криминалистике и др. показ обучающих учебных видеофильмов по проведению судебных экспертиз, судебной медицине, криминалистике и др. Активные формы Интерактивные формы

Основные задачи по разработке и внедрению инновационных методов и форм в юридическом вузе обеспечить максимально высокий уровень профессиональной грамотности и активности преподавателей юридических вузов по использованию инновационных методов и форм подготовки юристов; обеспечить свободный доступ преподавателей вуза к использованию современных информационных и телекоммуникационных средств для подготовки юристов на всех видах учебных занятий (лекции, семинары, практические занятия, промежуточная и итоговая аттестация, самостоятельная подготовка)

Основные приоритетные направления разработки и внедрения инновационных методов и форм в образовательный процесс юридических вузов проведение широкой разъяснительной и методической работы с преподавателями вуза по использованию интерактивных и активных инновационных методов и форм подготовки юристов; проведение широкой разъяснительной и методической работы с преподавателями вуза по использованию интерактивных и активных инновационных методов и форм подготовки юристов; организация и проведение специализированных курсов повышения квалификации преподавателей по использованию интерактивных и активных инновационных методов и форм подготовки юристов; организация и проведение специализированных курсов повышения квалификации преподавателей по использованию интерактивных и активных инновационных методов и форм подготовки юристов; разработка и внедрение в учебный процесс специализированных конкурсов среди преподавателей, использующих интерактивные и активные инновационные методы и формы подготовки юристов; разработка и внедрение в учебный процесс специализированных конкурсов среди преподавателей, использующих интерактивные и активные инновационные методы и формы подготовки юристов; разработка и внедрение в учебный процесс внебюджетных надбавок к заработной плате преподавателей, наиболее активно использующих интерактивные и активные инновационные методы и формы подготовки юристов; разработка и внедрение в учебный процесс внебюджетных надбавок к заработной плате преподавателей, наиболее активно использующих интерактивные и активные инновационные методы и формы подготовки юристов; создание сети специализированных кабинетов инновационных образовательных технологий, а также мобильных компьютерных классов, приспособленных для использования современных информационных и телекоммуникационных средств подготовки юристов на всех видах учебных занятий (лекции, семинары, практические занятия, промежуточная и итоговая аттестация); создание сети специализированных кабинетов инновационных образовательных технологий, а также мобильных компьютерных классов, приспособленных для использования современных информационных и телекоммуникационных средств подготовки юристов на всех видах учебных занятий (лекции, семинары, практические занятия, промежуточная и итоговая аттестация); создание интегрированного фонда электронных учебных, учебно-методических, справочных и научных материалов, доступного для повсеместного использования преподавателями и студентами, как на учебных занятиях, так и для самостоятельной подготовки. создание интегрированного фонда электронных учебных, учебно-методических, справочных и научных материалов, доступного для повсеместного использования преподавателями и студентами, как на учебных занятиях, так и для самостоятельной подготовки.