Оценка качества педагогического процесса через системный анализ методологической и предметной компетенции педагогов
Методическая тема: Внедрение комплексной системы оценки качества образования в школе Цель: постоянное совершенствование профессионального мастерства учителя, повышение качества обучения и обученности учащихся, удовлетворение их потребности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии через личностно- ориентированный и дифференцированный подход в обучении.
Задачи: Организация и апробация системы оценки качества образования. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства. Совершенствование планирования,видов и форм диагностики и контроля.
Методический процесс Качество УМО (учебно-методического обеспечения)Качество УМО Качество преподавания Технологическая план-карта процессаТехнологическая план-карта процесса Качество кадрового состава Мониторинг работы МО
Нормативно-правовая база процесса Должностные инструкции Положения и приказы Протоколы заседаний МС. Описание методического процесса Карта процесса Анализ методической работы Отчеты руководителей МО Информация о членах МО План работы на учебный год
Методы оценки методической и педагогической компетентности педагога Метод самооценки педагогов Системный анализ урока Анализ одной предметной области
Вспомогательные процессы Процесс управления персоналом Процесс маркетинговых исследований рынка научных, образовательных услуг и рынка труда (схема процесса, описание)Процесссхема процесса описание Методы: Контрольные листки Анкеты Концепция кадровой политики