Тема исследования: Тема исследования:Как мы можем защитить озеро Чаны от загрязнения? Моя гипотеза: Озеро находится в жутком состоянии. Кучи мусора, неухоженные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: выяснить экологическое состояние озера Большое Островное.
Advertisements

Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
Авторы: Батлук Константин– 9 класс Руководитель: Харченко Александр Анатольевич.
Озера - это замкнутые котловины, заполненные водой.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Озера - важнейший элемент гидросферы. 1.Какие виды озер существуют в природе? 2.Как различаются озера по происхождению? 3.Каковы условия образования озер?
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
Человек - Природа. Кто кого? Проект учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир» МОУ Большелиповицкая сош уч. год Руководитель: Сухилина А.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Урок 30. Искусственные водоёмы Воронежской области.
Река Сява Река Сява. Цель и задачи исследования: Цель и задачи исследования: оценить влияние человека на экологическое состояние реки Сява. оценить влияние.
Подготовка к сочинению на экологическую тему За природу в ответе - каждый.
Водоемы Кемеровской области. По территории области протекает рек общей протяженностью км Более 60% территории приходится на бассейн реки Томь.
Площадь озера -29 га. Глубина 2 м. Находится на территории Теренсайского сельского совета. Озеро является природным памятником нашего района. Название.
ФГОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Агрономический факультет Выполнила: студентка гр Семенко Марина.
Комитет по образованию администрации Зонального района МОУ Зональная средняя общеобразовательная школа Водоемы нашего края ( урок ознакомления с окружающим.
«Проблема охраны водных ресурсов от загрязнения. На примере озера Байкал» Работу выполнили: студенты гр. ЭП-51 -Мальцева Маргарита -Орлова Виктория Работу.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : «О ПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕННОСТИ ПОЧВ В ПОЙМЕ РЕКИ Б ЫСТРАЯ С ОСНА НА УЧАСТКАХ С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Транксрипт:

Тема исследования: Тема исследования:Как мы можем защитить озеро Чаны от загрязнения? Моя гипотеза: Озеро находится в жутком состоянии. Кучи мусора, неухоженные пляжи. Все это дело рук людей. Если каждый над этим задумается, то все еще можно исправить.

Цели исследования: Выяснить виды, количество и источники загрязнения озера и участка пляжа; Построить диаграмму по результатам исследования

О Озеро Чаны является о остатком древней озер- н ной системы, его котловина и имеет тектоническое проис- х хождение. П Площадь – 3500 кв.км. Н Наибольшая длина – 91 км. аибольшая ширина – 60 км. С Средняя глубина – 3,5 км. О Озеро Чаны и прилегающие т территории относятся к заповед- н ной зоне федерального значения, п под контролем ЮНЕСКО ООН, т требующей постоянного контроля- г геомониторинго природной среды.

Исследование воды и участка пляжа на пристани Тагановской (проведено летом) 1.Сбор мусора 2.Сортировка мусора 3.Подсчет количества на участке пляжа

Результаты исследования Виды мусора.

Возможные источники загрязнений Возможные источники загрязнений 1.Мусор, оставленный отдыхающими 2.Принос мусора течением

Вывод Вывод Главной экологической проблемой озера является загрязнение людьми воды и пляжей. Сегодня эта проблема особенно актуальна. Забота об озере не только дело властей, но и каждого человека в отдельности.

Что можно сделать для спасения озера и пляжа? Забирать мусор Не брать с собой на пляж еду в стеклянной и металлической упаковке Закапывать мусор в специальных ямах Организовать уборку пляжа

И напоследок… И напоследок… Живёшь ты в атомный наш век, И сам – не муравей. Будь Человеком, человек, Ты на земле своей.