Математика – 6 класс §14. Нахождение дроби от числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение дроби от числа. Прежде чем решить задачу, прочитай условие (тиомо)
Advertisements

Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Нахождение дроби от числа. Презентация ученицы 6 «Б» класса Разгуляевой Даши.
Нахождение дроби от числа Демонстрационный материал 6 класс.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
5 класс. Решение задач на проценты. Выполнила : учитель математики МОУСОШ 1 С. Александров-Гай Пыхова Г.В.
Нахождение числа по его дроби Демонстрационный материал 6 класс.
Урок математики 4 класс Б Школа 2100 Учитель: Панина Л.А.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
0,4 = 0,40 = 0,400 = … МОЖНО ПРИПИСЫВАТЬ НУЛИ Из двух десятичных дробей та больше, у … РАЗРЯДЫ 2367,815…,
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Нахождение дроби от числа.. Вычислите устно Нахождение дроби от числа Задача 1 Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел этого.
Нахождение процентного отношения двух чисел Отношением в математике называют действие деления или результат этого действия Скажем, отношение чисел 8.
Презентацию на тему: «Доли. Обыкновенные дроби.».
Кулеш Людмила Егоровна, учитель математики МБОУ «СОШ 87» ЗАТО СеверскТомской области.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Нахождение дроби от числа. Решим задачу: Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошёл ¾ этого расстояния. Сколько километров прошёл.
Решение задач на проценты Маханова Самига Галимжановна учитель математики МБОУ «Мултановская СОШ»
Математика.. Расстояние между городами 180 км. Поезд прошёл 5/6 этого расстояния. Сколько километров прошёл поезд?
Транксрипт:

Математика – 6 класс §14. Нахождение дроби от числа

Подготовительные упражнения

Задача 1. Путешественник проплыл по морю за два дня 20 км. В первый день он проплыл всего пути. Сколько километров проплыл турист в первый день? Решение: Разделим весь путь (отрезок) на 20 равных частей: Чтобы найти от этого отрезка, нужно сначала его разделить на 4 равные части, а затем взять 3 таких части. Получим «красный отрезок», длина которого составляет 15 частей Как же мы получили из 20 и число 15? Оказывается, перемножили их: Вывод: чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту дробь

Задача 2. Мама в магазине купила 12 сосисок. Коту Ваське она дала 0,25 от всех купленных сосисок. Сколько сосисок мама дала коту Ваське? Решение: Обратим дробь 0,25 в обыкновенную, получим: Значит, мама коту дала всех сосисок. Разделим все сосиски на 4 равные части: часть составляет 3 сосиски: Как же получить из чисел 12 и число 3 ?Их просто нужно перемножить: Вывод: чтобы найти десятичную дробь от числа, нужно число умножить на эту десятичную дробь: Значит, мама дала коту Ваське 3 сосиски.

Задача 3. Пёс Тошка пробежал всего пути от цветка до соседа Бима. А собачка Моська - от пути, который пробежал Тошка. Какую часть всего пути пробежала Моська? Решение: Обратим обыкновенную дробь в десятичную, получим = 0,8. Значит, нам нужно найти 0,8 от. Аналогично предыдущей задаче получим: Таким образом, Моська пробежала всего пути. Из рисунка это хорошо видно. Вывод: чтобы найти дробь от дроби, нужно эти дроби перемножить