Тема: Нравственные основы любви, брака и семьи. Цель: Сформировать представление учащихся о нравственных основах любви, брака, семьи. Цель: Сформировать представление учащихся о нравственных основах любви, брака, семьи. Учащиеся должны знать, что: Учащиеся должны знать, что: 1)любовь является источником и могучим преобразователем жизни на земле, она облагораживает и активизирует человека, оказывает благоприятное влияние не только на личную жизнь, но и на развитие человека; 1)любовь является источником и могучим преобразователем жизни на земле, она облагораживает и активизирует человека, оказывает благоприятное влияние не только на личную жизнь, но и на развитие человека; 2) брак – это юридический акт, обеспечивающий юридическое оформление семьи; 2) брак – это юридический акт, обеспечивающий юридическое оформление семьи; 3) согласно Семейному кодексу необходимы следующие условия вступления в брак и препятствия к заключению брака. 3) согласно Семейному кодексу необходимы следующие условия вступления в брак и препятствия к заключению брака.
Задание: Записать в кластер кого и что вы можете любить.
Задание 1. записать в кластер, кого и что вы можете любить. Я люблю мамуРодину Друзей. подруг Красивые цветы Школу, Учёбу. родныхСвой дом Сестёр, братьев папу
Современная женщина. Современная женщина! Суетою замотана, Но, как прежде, божественна! Пусть немного усталая, Но, как прежде, прекрасная! Современная женщина, Современная женщина- То грустна и задумчива, То светла и торжественна. Доказать её слабости, Побороть её дерзости Зря мужчины стараются, Понапрасну надеются. Не бахвалится силою, Но на ней тем не менее И заботы служебные, и заботы семейные! Всё на свете познавшая, Все невзгоды прошедшая- Остаётся загадкою современная женщина.
.Права детей. Право на жизнь.( ст. 6 Конвенции).
На имя, приобретение гражданства, право знать своих родителей, право на заботу родителей( ст. 7 Конвенции). Право не разлучаться со своими родителями вопреки их желанию (ст.9 Конвенции). На личную и семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции, на честь и репутацию. На личную и семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции, на честь и репутацию. На воспитание и развитее со стороны обоих родителей(ст.18 Конвенции). На воспитание и развитее со стороны обоих родителей(ст.18 Конвенции).
Право на образование. Ст.28 Конвенции. Ст.28 Конвенции.
Право на усыновление. На условия усыновления, максимально учитывающие интересы ребёнка(ст.24 Конвенции). На условия усыновления, максимально учитывающие интересы ребёнка(ст.24 Конвенции).