«Информатизация школьного образовательного пространства на 2006-2011 годы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Advertisements

Информатизация образовательного пространства © МОУ Некрасовская СОШ, 2011.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Нормативное обеспечение деятельности медиатеки Томский радиомеханический профессиональный лицей 16 Заведующая библиотекой Кушакова Нина Анатольевна.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Информационная среда школы РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ.
Отчет о состоянии информационной образовательной среды в МОУ «Карачуринская ООШ»
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Транксрипт:

«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»

Реализация программы информатизации образовательного учреждения обеспечит достижение следующей цели: Создание единой образовательной информационной среды учебной, педагогической, управленческой деятельности школы.

Для достижения цели, определенной Программой, решались следующие задачи: Повышение эффективности, доступности и качества образования на основе активного использования информационно - коммуникационных технологий в учебном процессе. Создание и постоянное пополнение школьного структурированного образовательного компонента за счет использования сервера межшкольного информационного методического центра. Обеспечение максимально широкого доступа участников образовательного процесса ( школьники, учителя, руководители образовательного учреждения, родители) к областным, районным, российским и мировым информационно - образовательным и развивающим электронным ресурсам. Повышение оперативности и качества управления школы на основе информационно - коммуникационных технологий;

Сроки и этапы реализации Программы Третий этап (результативный) – 2009 – 2011 гг. (перевод работы школьной информационной образовательной сети в постоянный режим, организация школьной системы информационного и научно - методического обеспечения развития образования, дооснащение учебных кабинетов средствами информатизации и доступа к информационно - образовательным ресурсам, создание административного сегмента управления безопасностью, разработка современных презентационных учебных материалов, организация массовой переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Ключевые проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации школы. Низкий уровень ИКТ – компетентности педагогов(сетевые сообщества, ЦОРы, ЭОРы) Низкий уровень использования ЭОРов, ЦОРов в образовательном процессе педагогами школы. Недостаточное количество цифровых образовательных ресурсов.

Основные направления информатизации школы. –Организация образовательного процесса с использованием ИКТ (проведение уроков с использованием ИКТ и для компьютерной поддержки уроков); –Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования ИКТ в образовательном процессе ( курсы по использованию ИКТ в образовательном процессе); –Информационное взаимодействие с другими ОУ (организация постоянного доступа в Интернет, создание и поддержка школьного сайта, ведение переписки с учителями и учащимися других школ); –Организация досуга учащихся (вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств ИКТ);

Состояние и использование материально- технической базы Кабинет Количество компьютеров, оргтехники НазначениеПользователи Информатика 4 компьютера проектор, экран 2 сканера 2 принтера Уроки информатики, других учебных дисциплин. Индивидуальная работа учителей, поиск информации в Интернете, просмотр учебных видеофильмов, уроки с ИКТ, защита детских проектов по предметам, проведение классных часов, педсоветов, открытых уроков. Учитель информатики, учителя и учащиеся школы. Директорская 1 ноутбукДелопроизводство (обеспечение работы нормативно-правовой базы) Индивидуальная работа директора школы Директор Методический кабинет 1 компьютер, 1принтера (сканер, факс, ксерокс) 1 принтер Делопроизводство (обеспечение работы нормативно-правовой базы) Индивидуальная работа директора школы, завуча школы. Секретарь Директор Завуч Библиотека 1 компьютер принтер, сканер Программное обеспечение библиотеки, индивидуальная работа библиотекаря. Библиотекарь Кабинет литературы Кабинет физики 1 компьютер проектор, экран 1 компьютер Уроки по предметам. Индивидуальная работа учителя, поиск информации в Интернете, просмотр учебных видеофильмов, уроки с ИКТ, защита детских проектов по предмету, проведение классных часов. Учитель- предметник

Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха не информация, а люди. ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА Школьная команда создана в целях активного продвижения проекта ИСО в практику работы школы, она объединяет педагогов, заинтересованных в освоении ИКТ в учебном процессе, обеспечивает координацию методической работы по развитию процессов информатизации. Именно перед школьной командой была поставлена задача стать «движущей силой» информатизации школы, вовлекая в этот процесс не только педагогов, но и учащихся. Якокка Ли.

Состав школьной команды Шибарева Марина Сергеевна, заместитель директора по информатизации, руководитель школьной команды, учитель технологии. Огородник Лариса Владимировна, заместитель директора по ВР, учитель географии. Найдёнова Ирина Анатольевна, заместитель директора по УВ, учитель истории.

Состав школьной команды Смирнова Оксана Анатольевна, учитель английского языка, заведующая школьной библиотекой. Кайро Вячеслав Николаевич, учитель информатики и математики.

Активное применение ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях. Использование интерактивной доски на уроке Использование ресурсов Интернет Проведение педагогических, методических советов с применением ИКТ… Родительское собрание и ИКТ… Конкурсы Предметные недели Методические объединения