Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ 5 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения Кто и как будет формировать метапредметные и личностные компетенций? Кто будет отслеживать результаты инновационных программ, направленных на развитие новых видов компетенций? Какими способами будет осуществляться мониторинг формирования компетенций? Как эти нововведения отразятся на физическом и психологическом здоровье ребенка?

Новые задачи перед школьным психологом: Создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс Разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций Разработка системы повышения квалификации педагогов и просвещения родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций

Приоритетные и перспективные направления работы школьного психолога: 1. Составление индивидуального маршрута развития ребенка – комплексная работа специалистов образовательного учреждения и родителей по составлению прогноза развития ребенка с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, а также организация условий для реализации индивидуального маршрута развития.

Приоритетные и перспективные направления работы школьного психолога: 2. Просвещение педагогов и родителей в области эффективного взаимодействия по созданию условий для реализации индивидуального маршрута развития ребенка и формирования ключевых компетенций.

Приоритетные и перспективные направления работы школьного психолога: 3. Разработка системы психологического сопровождения внедрения компетентностного подхода в систему образования, разработка системы мониторинга внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.