IT в образовании: опыт, результаты, значимые проекты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было Стало 2006 год 1 учитель информатики 1 кабинет информатики 1 телефон Не было интернета Нет TV учителей информатики ВМК аспиранты 3 системных.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Перспективы развития ИОС школы Цветкова М.С. Книга Компьютер Облако образовательных сервисов Цифровое образование региона.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Информатизация как ресурс повышения качества образования Городской научно-практический семинар.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Всего классов – 12 (по 3 класса на параллели); Учащихся – 352 человека Педагогов – 24 человека.
Возможности использования ИКТ в целях повышения качества реализации образовательной программы ДОУ Старший воспитатель Скурятина Е.С. МКДОУ д/с 7.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Оборудование для библиотек. Гимназия 17 Школа 5.
«Формирование среды электронного обучения 21- го века «1 ученик: 1 компьютер» Выполнила: Самсонова Дарья Максимовна.
Транксрипт:

IT в образовании: опыт, результаты, значимые проекты

Digital natives

Оборудование Естественнонаучные лаборатории Ноутбуки, нетбуки, планшеты, Ipadы Компьютеры в классы Wi-Fi интеренет Интерактивные доски, мультимедиа Remote control system

Кадры Приоритет выпускникам факультета ВМК (программисты, преподаватели) IT компетентность любого учителя Professional development (преодоление психологического барьера в первую очередь)

Тематические группы и научные сообщества Медиа:фото, музыка, видео Сообщения, события, форум Контрольные работы База знаний, ЦОР Замечания Онлайн уроки Электронный учебники Медицинская карта Социальная сеть Образование Карта питания Электронные дневник Социальная сеть

Интернет-школа

Предмет «Технология»

IT компонент на каждом уроке

1 ученик – 1 компьютер

Учебный процесс Полилингвальная среда Здравоохранение Современная информатика

Проблемы Человеческий фактор (система запретов не дает результата) Нерациональное использование гаджетов, устройств, оборудования Перегрузка учителя (и учит, и учится) Разные скорости развития IT-технологий и информатизации образовательного процесса

Спасибо за внимание