Учитель информатики Шорин Павел Михайлович Казань – 2011 год МБОУ «Гимназия 122» Московского района
«Пишущая машинка» Знакомство с пакетом офисных программ Возможность использования интернета Поиск информации в сети Внедрение ИТ в структуру урока Систематизация накопленного опыта Создание собственных ЦОР
Программные среды Электронные журналы Словари, справочники ЦОР Базы данных
Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса
Четыре направления по образовательным методическим функциям: o Электронные учебники o Электронные учебные пособия o Электронные УМК o Электронные издания контроля ЗУНов
соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования и науки Российской Федерации, используемым программам; ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, учитывать возрастные особенности учащихся и соответствующие различия в культурном опыте;
основываться на достоверных материалах; превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя, при этом, тематические разделы; полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах; обеспечивать возможность параллельно использовать с ЦОРами другие программы; обеспечивать там, где это методически целесообразно, индивидуальную настройку и сохранение промежуточных результатов работы; иметь, там, где это необходимо, встроенную контекстную помощь; иметь удобный интерфейс.
Помощь учителю при подготовке к урокам Помощь учителю при проведении урока
Учитель информатики Шорин Павел Михайлович Казань – 2011 год МБОУ «Гимназия 122» Московского района