Учитель информатики Шорин Павел Михайлович Казань – 2011 год МБОУ «Гимназия 122» Московского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
Advertisements

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы как показатель профессионализма педагога.
Использование ЦОРов на уроках математики. МОУ СОШ 4 Учитель математики Бариков М.М. Учитель математики Ковтун Т.М с. Петропавловское 2010.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450 г. до н.э.) Алферова Т.М., заместитель директора.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Транксрипт:

Учитель информатики Шорин Павел Михайлович Казань – 2011 год МБОУ «Гимназия 122» Московского района

«Пишущая машинка» Знакомство с пакетом офисных программ Возможность использования интернета Поиск информации в сети Внедрение ИТ в структуру урока Систематизация накопленного опыта Создание собственных ЦОР

Программные среды Электронные журналы Словари, справочники ЦОР Базы данных

Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса

Четыре направления по образовательным методическим функциям: o Электронные учебники o Электронные учебные пособия o Электронные УМК o Электронные издания контроля ЗУНов

соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования и науки Российской Федерации, используемым программам; ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, учитывать возрастные особенности учащихся и соответствующие различия в культурном опыте;

основываться на достоверных материалах; превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя, при этом, тематические разделы; полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах; обеспечивать возможность параллельно использовать с ЦОРами другие программы; обеспечивать там, где это методически целесообразно, индивидуальную настройку и сохранение промежуточных результатов работы; иметь, там, где это необходимо, встроенную контекстную помощь; иметь удобный интерфейс.

Помощь учителю при подготовке к урокам Помощь учителю при проведении урока

Учитель информатики Шорин Павел Михайлович Казань – 2011 год МБОУ «Гимназия 122» Московского района