И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Транксрипт:

И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани

Цель: Формирование современной модели образования, ориентированной на решение задач инновационного развития Задачи: развитие учреждений нового типа; введение профильного обучения на старшей ступени обучения; реализация основных направлений приоритетного национального проекта «Образование»; внедрение, освоение передовых педагогических систем, методик, технологий.

Сеть образовательных учреждений нового вида

Количество учащихся в обычных и инновационных классах

Нормативные документы, регулирующие инновационную и опытно-экспериментальную деятельность Приказ ГУО «О совершенствовании опытно-экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях»,от ,Приказ ГУО от , Приказ ГУО от Положение «Об опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования г. Казани Положение о экспертном Совете Положение о городской опытно-экспериментальной площадке

Информационный банк данных ГМЦ опытно-экспериментальных площадок, осуществляемых ОУ реестр инновационных программ, осуществляемых ОУ инновационных проектов, осуществляемых ОУ

Федерального уровня Республиканского уровня Городского уровня Опытно-экспериментальные площадки

В городе функционируют 46 экспериментальных площадок Направления ОЭД: предпрофильная и профильная подготовка учащихся как условие социализации личности; языковое поле как средство социализации личности; саморазвитие и самореализация конкурентоспособной личности; система гражданского образования в контексте модернизации российского общества; моделирование единой образовательной среды.

В образовательном пространстве г.Казани реализуется 81 инновационный проект по следующим направлениям: ٧ личностно-ориентированный подход к организации методической службы ٧ гражданско-правовое образование учащихся в региональных условиях система предпрофильной подготовки и профильного обучения система оценки предметных и ключевых компетенций моделирование образовательной среды для формирования коммуникативно деятельностной грамотности учащихся разработка и апробация форм государственно-общественного управления создание современной информационно-образовательной среды проектирование модели образовательной системы, способствующей воспитанию компетентной, конкурентоспособной личности социализация одаренных детей система работы педагогических коллективов по формированию полилингвальной личности

Важнейшие направления деятельности ГМЦ по ОЭР и инновационной деятельности обучение заместителей инновационных школ по приоритетным направлениям инновационной деятельности ( профильное обучение, современные образовательные технологии, проектная деятельность, социализация субъектов образовательного пространства, проектирование образовательного пространства в региональных условиях, стандарты второго поколения, компетентность и компетенции) составление методического паспорта инновационных проектов подготовка пакета документов по инновационной деятельности в образовательном пространстве города Казани проведение первого городского конкурса инновационных программ составление реестра инновационных программ консультации педагогам и руководителям, занимающимся инновационной деятельностью изучение положительного и передового опыта коллективов и отдельных педагогов подготовка к изданию материалов инновационного опыта подготовка презентационных материалов по педагогической инноватике выстраивание целостной системы государственно-общественного управления инновационным развитием образования

Формы методического сопровождения Тренинги Обучающие семинары Презентации творческих лабораторий Мастер-классы Авторские курсы

Задачи на 2009/2010 год Совершенствование системы управления экспериментальной и инновационной деятельностью Обеспечение научного руководства и координирования ОЭ и инновационной деятельности Повышение исследовательской культуры педагогических кадров Внедрение материалов, наработанных в ходе эксперимента, в практику работы других ОУ