Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Баннерная реклама Медийная реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
«Контекстная реклама» Иван Кирюхин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Транксрипт:

Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе

Контекстная реклама Баннерная реклама Медийная реклама

Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)

Ключевое слово Контекстная реклама Результаты поиска

Контекстная реклама в тематических сайтах

Среднестатистический пользователь видит около тысяч реклам в день Исследование Google в 2009 г.

Откуда приходят покупатели на сайт? Источник:

Как потребители находят товары (услуги) в Интернете? Источник:

Таргетинг

VS Первый принцип контекстной рекламы: - Контекстность показа Медийная релама Поисковая реклама Широкий охват аудитории Точечное воздействие на целевую аудиторию

Клики Второй принцип контекстной рекламы: - Оплата за результат Клиенты Контекстная реклама Рекламодатель S

Ставка за клик CTR Релевантность объявлений Релевантность объявлений Качество целевой страницы и сайта Третий принцип контекстной рекламы: - Аукцион (цена на первые места)

Пример контекстной кампании Пансионата: Решение: 1. Место размещения – Google и Яндекс 2. Тип размещения – динамика чередования объявлений. 3. Геотаргетинг – Казахстан Задачи: 1.Прогноз запросов около Прогноз кликов Прогноз CTR – 2,43 % Отдых на Иссык-Куле В лучшем пансионате на берегу озера - по супер ценам. Перейти?

Пример успешной контекстной кампании Клиент: On Clinic Бишкек Задача: Повысить продажи Решение: 1.Место размещения – Google 2.Геотаргетинг – Кыргызстан 5. Объявления : проктология, урология, гинекология. Достигнутые цели: 1.Запросы за месяц Клики Высокий CTR 6,88 % 4. Клиентов увеличилось на 14 – 20 %.

Пример успешной контекстной кампании Клиент: Beeline Кыргызстан Задача: 1. Информированность, продажи Решение: 1.Место размещения – Google 2.Геотаргетинг – Кыргызстан 3.Объявления: мобильный оператор, 3G интернет, продажа фирменных телефонов и USB модемов Достигнутые цели: 1.Запросы за месяц Клики Высокий CTR - 3,36 %

Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе 0 (312) Спасибо за внимание!