Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе
Контекстная реклама Баннерная реклама Медийная реклама
Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)
Ключевое слово Контекстная реклама Результаты поиска
Контекстная реклама в тематических сайтах
Среднестатистический пользователь видит около тысяч реклам в день Исследование Google в 2009 г.
Откуда приходят покупатели на сайт? Источник:
Как потребители находят товары (услуги) в Интернете? Источник:
Таргетинг
VS Первый принцип контекстной рекламы: - Контекстность показа Медийная релама Поисковая реклама Широкий охват аудитории Точечное воздействие на целевую аудиторию
Клики Второй принцип контекстной рекламы: - Оплата за результат Клиенты Контекстная реклама Рекламодатель S
Ставка за клик CTR Релевантность объявлений Релевантность объявлений Качество целевой страницы и сайта Третий принцип контекстной рекламы: - Аукцион (цена на первые места)
Пример контекстной кампании Пансионата: Решение: 1. Место размещения – Google и Яндекс 2. Тип размещения – динамика чередования объявлений. 3. Геотаргетинг – Казахстан Задачи: 1.Прогноз запросов около Прогноз кликов Прогноз CTR – 2,43 % Отдых на Иссык-Куле В лучшем пансионате на берегу озера - по супер ценам. Перейти?
Пример успешной контекстной кампании Клиент: On Clinic Бишкек Задача: Повысить продажи Решение: 1.Место размещения – Google 2.Геотаргетинг – Кыргызстан 5. Объявления : проктология, урология, гинекология. Достигнутые цели: 1.Запросы за месяц Клики Высокий CTR 6,88 % 4. Клиентов увеличилось на 14 – 20 %.
Пример успешной контекстной кампании Клиент: Beeline Кыргызстан Задача: 1. Информированность, продажи Решение: 1.Место размещения – Google 2.Геотаргетинг – Кыргызстан 3.Объявления: мобильный оператор, 3G интернет, продажа фирменных телефонов и USB модемов Достигнутые цели: 1.Запросы за месяц Клики Высокий CTR - 3,36 %
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе 0 (312) Спасибо за внимание!