Образовательная инфраструктура для современного образования Лозинг В.Р. директор МАОУ «Гимназия 42» г. Кемерово, кандидат педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и апробация стандартов общего образования второго поколения Февраль, 2008 г. совещание муниципальных руководителей.
Advertisements

Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Реализация Федеральных государственных стандартов (ФГОС) в начальной школе Родькина О.П., зам. директора по УВР МОУ «СОШ 4»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Детско-взрослая образовательная общность в информатизации.
1 ФГОС нового поколения: обеспечение введения и реализации.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС )
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
30 марта 2012 Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Семейный клуб как форма взаимодействия дошкольного образовательного.
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 1 Новая цель образования С.Н.Махновец, февраль-март.
Бурундукова О.А. директор МБОУ «МСОШ 16» Стратегия развития образовательного учреждения в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша.
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Транксрипт:

Образовательная инфраструктура для современного образования Лозинг В.Р. директор МАОУ «Гимназия 42» г. Кемерово, кандидат педагогических наук

Будущее России зависит от инновационного развития страны, а переход на инновационный путь развития связан, прежде всего, с масштабными инвестициями в человеческий капитал. Поэтому развитие национальной системы образования становится ключевым элементом глобальной конкуренции и одной из наиболее важных жизненных ценностей. Необходимо сделать наше образование – от школы до университета – одним из лучших в мире. Образовательная система должна вобрать в себя самые современные знания и технологии, уже в ближайшие годы необходимо обеспечить переход к образовательным стандартам нового поколения, отвечающим требованиям современной инновационной экономики. Из выступления В.В. Путина на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года»

Образовательные результаты Знания, умения, навыки Природозатратная экономика Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

Образовательная инфраструктура учебный год учебный год Детский сад «Лесная сказка» (2 -7 лет) Гимназия развивающего образования (7-18 лет) Центр дополнительного образования детей (3-18 лет) 17 учреждений образования для детей и подростков от 1 года до 18 лет 9 детских садов 4 общеобразовательные школы 4 учреждения дополнительного образования

Школа эффективного взросления Школа IBD (16-18 лет) Профильная Школа-Лаборатория (15-17 лет) Предпрофильная Школа-Клуб (12-15 лет) Начальная Школа Урока (7-12 лет) Школа Игры (3-7 лет) Школа предметных действий (1-3 лет)

Открытое дополнительное образование Культурно-досуговые программы Образовательные программы Программы детско-взрослых общностей Детско-взрослые образовательные проекты (элективные курсы, интенсивные образовательные сессии, зимний и летний образовательный отдых и пр.) Детско-взрослые социальные проекты (развитие местного самоуправления, развитие общественного транспорта, развитие городской среды и пр.) Детско-взрослые научно- образовательные производства (исследовательские лаборатории, конструкторские бюро, банки, дизайн-студии и пр.)

Технология деятельностного образования + IT технологии Деятельностное содержание образование Задачный (проблемный) способ организации обучения IT образовательные технологии Индивидуальные образовательные программы Новый педагогический профессионализм

Развивающая образовательная среда Доброжелательная, комфортная и безопасная среда Наличие жизненного пространства и приватных зон Демократичный стиль обучения и воспитания, со=бытия в школе Cвободный доступ к образовательным ресурсам Интернета Молодежные переговорные площадки, мировоз- зренческие газета, радио и телевидение

Демократический уклад жизни Сообщество детей и взрослых с развитым управлением, самоуправлением и соуправлением Правовое сообщество ненасилия, сотрудничества и взаимного уважения детей и взрослых Личностно и общественно значимая деятельность детей и взрослых в течение всего школьного дня