Государственно-общественное управление как площадка порождения инноваций Директор МОУ лицея 9 Осетрова Ирина Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
Advertisements

О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Школа и социум: сопряжение непересекающихся пространств Т.Г. Митрофанова.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Метод проектов как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ 16 города Невинномысска Марченко.
Районная педагогическая конференция 2011 «Актуальные задачи современной модели образования» 29 – 30 августа 2011 года 29 – в школе весь коллектив; 30 –
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
« Социальное партнерство школьного Совета, как фактор опережающего развития системы образования». Семинар-практикум в рамках «Муниципальной сетевой программы.
Современная школа сегодня и завтра Современная школа сегодня и завтра3 содержание образования технологии оценка результатов государственно-общественный.
Проектирование механизмов и форматов участия общественности в управлении модернизацией образования Улан-Удэ, 26 марта 2010.
Массовая система образования строится и функционирует как институт реализации общественно-государственного заказа. Общественно-государственный заказ включает.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУРСА НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»
Транксрипт:

Государственно-общественное управление как площадка порождения инноваций Директор МОУ лицея 9 Осетрова Ирина Геннадьевна

2 Р абота с общественностью, которая держалась на инновационных площадках, становится нормой для всех «Российская система образования должна стать более прозрачной, чтобы общество больше узнало о качестве школьного и вузовского преподавания. Это не значит, что мы должны идти по пути (телешоу) "Дома-2", но те вещи, которые общественно значимы, они должны быть всем известны». Министр образования и науки РФ А.А. Фурсенко (Москва, РИА Новости).

3 Из Концепции модернизации российского образования «Школа - в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».

4 Задачи государственно-общественного управления система образования должна стать инновационной, институтом, опережающим время образовательная деятельность не должна опираться на старые, ежедневно устаревающие нормы, необходима совместная деятельность по рождению новых норм государственно-общественное управление должно стать местом понимания будущего, исходя из этого, переговорной площадкой для понимания проблем и задач современной школы это место обсуждений индивидуальных потребностей, особенностей и выборов детей это механизм формирования инновационной образовательной программы ОУ, экспертизы качества и результатов ее реализации это разделение со школой ответственности за разработку и реализацию образовательной программы

5 Механизм управления инновациями – это совместная разработка проектов представителей общественности и лицея «Критерии результативности деятельности учителя» «Ребенок будущего» Родительский марафон конкурс «Родитель года» «Новая «цифровая» начальная школа» Наша Умная школа Школа – открытое информационное пространство (взаимодействие со средствами массовой информации: телевидением, журналами, причем не только педагогическими, но и экономическими) И мн.др.

6 Публичный доклад – место диалога с обществом Публичный доклад - переговорная площадка, где представители различных целевых групп имеют возможность: понять сущность образовательной программы ОУ проанализировать деятельность по реализации ОП дать внешнюю оценку деятельности образовательного учреждения договориться об образовательной программе, а именно – об условиях, содержании, качестве и результатах образования

7 Государственно-общественное управление - площадка порождения инноваций понимание и анализ тенденций развития общества и технологий место обсуждений индивидуальных потребностей, особенностей и выборов детей появление ожиданий разных структур общества, их анализ, формирование заказа образовательной программе построение, согласование, экспертиза образовательной программы выявление проблем разделение с лицеем ответственности за решение этих проблем.

Государственно-общественное управление – это площадка на которой строится будущее сегодня