Проблемы сегодняшнего дня в информатизации образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2007 ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Критерии Наличие инфраструктурыНаличие инфраструктуры Наличие развитой сети телекоммуникацийНаличие развитой сети телекоммуникаций Техническое оснащениеТехническое оснащение Электронные ресурсыЭлектронные ресурсы Кадровое обеспечение ИКТКадровое обеспечение ТГУ 2007
п.п. Наименование параметра Уровни образования ОбщеесреднееНПОСПОВПО 1 Число учащихся на один компьютер Доля учреждений, оснащенных мультимедиа оборудованием менее 25% менее 30% менее 20% 5-6 ауд. на вуз 4 Доля учреждений, имеющих оборудованием для ВКС менее 1% 70% 6 Доля учреждений, имеющих собственные web-сайты менее 1% менее 30% менее 25% 100% 7 Доля учреждений, имеющих собственные порталы менее 1% 70% 8 Доля учреждений, имеющих собственные АИС менее 10% 100% 9 Доля преподавателей, использующих ИКТ в учебном процессе ИКТ в учебном процессе6%7%7%24% Проблемы в создании ЕОИС ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Проблемы сегодняшнего дня ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» 1.Отсутствие поддержки корпоративных образовательных сетей, ориентация на коммерческих операторов связи 2.Изменение концепции построения системы информационно- телекоммуникационной системы без учета особенностей образовательных информационных систем 3.Отсутствие преемственности в политике информатизации образования (учет накопленного опыта, обобщение результатов региональных программ)
Томск Пути решения проблем ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» 1.Разработка единой политики в области информатизации СФО 2.Сохранение и развитие корпоративной информационно- телекоммуникационной сети 3.Развитие региональной инфраструктуры, обеспечивающей работу ЕОИС
@ ТГУ 2007