LOGO Сиденкова Наталья Егоровна, директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского и юношеского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потенциал образовательных ресурсов в совершенствовании деятельности УДОД Бахарева Валентина Анатольевна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ЦДТ «Россияне»
Advertisements

Теория качества образования Проектирование модели качества образования.
ТЕОРИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Проектирование модели качества образования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.
Педагогический мониторинг и диагностика качества образования.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Оценка качества образования. Организация и проведение мониторингового исследования Горячкова С.А., Балагина Е.В. АО ИППК РО
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей.
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Транксрипт:

LOGO Сиденкова Наталья Егоровна, директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского и юношеского туризма и экскурсий г. Амурска «ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

LOGO КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Международной организацией по стандартизации ИСО: «Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности». А.М. Кац отмечает, что качество образования – это совокупность свойств образования, обуславливающих его способность удовлетворять определённые потребности гражданина, общества, государства в соответствии с назначением этого образования. Словарь терминов: Качество образования - социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.

LOGO

LOGO ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Зачем оценивать? Что оценивать? Кто и как оценивает?

LOGO ЗАЧЕМ ОЦЕНИВАТЬ? для анализа образовательных потребностей и стратегического планированиядля анализа образовательных потребностей и стратегического планирования для проектирования образовательного процессадля проектирования образовательного процесса для управления ресурсамидля управления ресурсами

LOGO ЧТО ОЦЕНИВАТЬ?

LOGO ЧТО ОЦЕНИВАТЬ? по обучающемуся – сумма показателей его обученности по конкретной программе и воспитательной составляющей по педагогу – профессионализм коллектива и каждого педагога

LOGO КТО И КАК ОЦЕНИВАЕТ? обеспечение проектирования качества образованияобеспечение проектирования качества образования образовательный мониторингобразовательный мониторинг анализ собранной информациианализ собранной информации ЕДИНАЯ МОНИТОРИНГОВАЯ СЛУЖБА

LOGO ВЫВОД Культура качества, когда решение проблем потребителя станет целью каждого педагога КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Создании единой Муниципальной мониторинговой службы

LOGO Сиденкова Наталья Егоровна, директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского и юношеского туризма и экскурсий г. Амурска «ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»