Определение объекта оценки предметного результата образования. Контактная информация: 682610, Хабаровский край, Амурский район, пос. Эльбан, 2 микрорайон,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар по разработке ООПНОО Г.В. Раицкая Программа отдельных учебных предметов (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)
Advertisements

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ст.н.с. Института стратегии развития образования РАО 1.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по учебным предметам начального общего образования Чипышева Людмила.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Рефлексивная фаза учебного года подготовка, проведение итоговой проверочной предметной работы в 4 классе и промежуточных предметных работ – на конец 1,
Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.
Транксрипт:

Определение объекта оценки предметного результата образования. Контактная информация: , Хабаровский край, Амурский район, пос. Эльбан, 2 микрорайон, 6. тел. (42142) Сайт:

ФГОС НОО устанавливает три группы результатов: личностные мета- предметные предметные

Объект оценки система предметных действий система научного знания

Система предметных знаний - опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения); - знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний. - опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения); - знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний.

Объект оценки - действия обобщение моделирование сравнение группировка анализ, синтез

Инструментарий- тест Перечень планируемых результатов освоения ООП по предмету отражается в кодификаторе.кодификаторе -«выпускник научится» (базовый, опорный уровень) - « выпускник получит возможность научиться » (повышенный, функциональный уровень).

- планирование работы; - разработку заданий; - конструирование работы; - разработка рекомендаций по оценке заданий и работы в целом; - подготовка инструкций по оценке заданий и работы в целом. Этапы

- анализ значимости планируемых результатов для итоговой оценки; - отбор планируемых результатов; Планирование работы:

- цель, структура работы; - содержание работы; - число и типы заданий; - распределение заданий по отдельным разделам; - время выполнения работы; - система оценки отдельных заданий и работы в целом. Спецификация:

ориентация не на оценку овладения предметными знаниями и умениями и способности воспроизводить их в учебных ситуациях, а на оценку способности применять полученные знания и умения в различных ситуациях, включая и приближенные к реальным жизненным. Отличительная особенность работ для оценки достижений планируемых результатов

Задания БУ «выпускник научится» ПУ « выпускник получит возможность научиться »

БУПУ Аня задумала число, увеличила его на 6 и получила 120. Какое число задумала Аня? Обведи номер ответа. На станции отправления в поезд сели 420 пассажиров, на следующей станции вышли несколько пассажиров и вошли 40. В поезде стало 444 пассажира. Сколько пассажиров вышли на станции? 1)114 2)20 3)720 4)126 Ответ_______ Математика Планируемый результат: выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

БУПУ Запиши 5 букв русского алфавита, следующих за буквой «с». В каком ряду фамилии стоят в алфавитном порядке? Обведи номер ответа. Ответ: с, _____________________1)Александров, Ветров, Клюев, Зиновьев 2)Арбузова, Братеева, Надеждина, Маркина 3)Любимов, Никулин, Седова, Федорова 4)Васильев, Ивченкова, Харитонов, Липатов Русский язык: Планируемый результат: знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. Умение: знать последовательность букв в русском алфавите. Задания ПУ= не более 1/3 работы.

Минимальный критерий освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального балла, который можно получить за выполнение всей работы. Для повышенного уровня можно использовать тот же критерий, как и для БУ: 50-65% от максимального балла, но за выполнение заданий повышенного уровня. Однако, это возможно при условии, что стандарт (планируемые результаты) введён и обеспечено его освоение в учебном процессе. Решение об освоении или неосвоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня.

Тип заданий ВО – выбор ответа РО – развёрнутый ответ КО – краткий ответ Примерное время на выполнение заданий составляет: Задания БУ- от 1 до 4 минут Задания ПУ- от 2 до 5 минут.

зада ния Раздел содержания Объект оценивания (умения) Уровень сложност и Тип задани я Время выполнен ия (в мин) Максимальн ый балл за выполнение Код по кодификатору 1 Арифметические действия Находить неизвестный компонент арифметического действия в практической ситуации БУВО Геометрические фигуры Использовать знакомые по наблюдениям свойства геометрических фигур в пространстве для проверки правильности утверждения, объяснения ответа ПУЗР …

Спасибо за внимание!