Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Advertisements

Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Интернет: реалии Сколько пташек в небе? Сергей Вепренцев, Начальник отдела маркетинга ТТК – Западная Сибирь.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа.
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Транксрипт:

Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest

Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Содержание Предпосылки Больше, чем таргетинг Конфликт прозрачности есть ли выход? Новая картина рекламного рынка Применимость что там с пирогами?

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Предпосылки Интернет-реклама от вещательной к персонализированной коммуникации Фрагментация медиа и рекламного потребления Размытая аудитория в точках концентрации Наличие огромного объёма данных

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Селективная реклама Больше, чем таргетинг Сбор и анализ информации, синтез Таргетинги Сети

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Вера или знания? Конфликт прозрачности: Поставщики не раскрывают технологий Рекламодатели не хотят кота в мешке Есть ли выход?

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Ответ рынка Простые массовые пакетные продукты Оплата за действия

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Новая реальность Buzzwords: Realtime bidding Ad Exchanges Predictive targeting Возможности для нового бизнеса: поставщики данных

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Vox Populi От пассивного участия к активной роли Обратная связь возможность выразить своё отношение к рекламе (facebook) Рекомендательные механизмы в рекламе

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Применимость Begun, РСЯ, «Соловей» Системы с оплатой за действие Социальные сети, порталы, видеохостинги Товарная реклама и классифайды

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Селективная реклама Про пирог Место селективной рекламы?

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Селективная реклама Катализирует возникновение новых отношений между игроками Адаптирует все новые технологии Проникает во все сектора рынка

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Селективная реклама Скромная роль Селективная реклама органическая часть рекламного рынка

Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» СПИК 2015 … а разве бывает другая реклама?

Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 Спасибо за внимание Почта Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver

Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest