Специфика продвижения продуктов питания в Сети Интернет
БАННЕРНАЯ КАМПАНИЯ на ресурсах с высокой посещаемостью. Панацея в версии большинства РА для решения задач продвижения продуктов питания 0-13 СПИК
Реклама продуктов питания на нетематических ресурсах с высокой посещаемостью 1-13 СПИК
Реклама продуктов питания на нетематических ресурсах с высокой посещаемостью 2-13 СПИК
Реклама продуктов питания на нетематических ресурсах с высокой посещаемостью 3-13 СПИК
Проекты производителей продуктов питания и нетематических ресурсов 4-13 СПИК
БАННЕРНАЯ КАМПАНИЯ на тематических ресурсах Наша концепция продвижения продуктов питания СПИК
Реклама продуктов питания на тематических ресурсах 5-13 СПИК
Реклама продуктов питания на тематических ресурсах 6-13 СПИК
7-13 Реклама продуктов питания на тематических ресурсах СПИК
ПРОЕКТЫ производителей продуктов питания и тематических ресурсов Наша концепция продвижения продуктов питания (усиление эффекта от баннерной рекламы) СПИК
8-13 Проекты производителей продуктов питания и тематических ресурсов СПИК
9-13 Проекты производителей продуктов питания и тематических ресурсов СПИК
10-13 Проекты производителей продуктов питания и тематических ресурсов СПИК
Проекты производителей продуктов питания и тематических ресурсов СПИК
Интеграция онлайн и оффлайн коммуникаций в продвижении продуктов питания Вчера и сегодня Сегодня Потребитель делает выбор на основе упаковки и информации на ней Потребитель делает выбор на основе информации, которую он нашел в сети Интернет Сегодня и завтра Потребитель, считывая штрих- код, попадает на страничку товара в Каталоге СПИК
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ: - ПРОДУКТАМ ПИТАНИЯ - ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ - КРАСОТЕ - ТОВАРАМ FMCG СПИК
Сергей Володарский, коммерческий директор ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ТОВАРОВ FMCG promofoods.ru