Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент
Экономика не в лучшей форме Клиенты хотят быстрый результат Горизонт планирования короче Денег меньше – конкурентов больше Рекламодатели пересматривают стратегии – нацеленность на быстрый эффект
Доступные медийные каналы Порталы Популярные сайты Социальные сети Рекламные сети
Рекламная сеть – это... Рекламная сеть – это объединение большого количества сайтов посредством программного кода с целью продажи рекламы
Что есть товар в сетях? Главный товар рекламных сетей в Интернете - это люди... и технологии взаимодействия с ними.
Рекламные сети – тренд в Америке Примеры: Одноклассники, Вконтакте,..., Яндекс Все новые технологии приходят из Америки Рекламные сети - из Америки
Рекламные сети в Америке
Российские сети Яндекс РС Google Каванга VideoClick Соловей Рорер AdNet MaxLab …
5 преимуществ, которые получает рекламодатель при работе с рекламными сетями
Охват Большое количество сайтов в сети Все сайты объединены програмным кодом Различные методики обращения к целевой аудитории
Детальные отчеты о рекламной кампании Единые метрики учета эффективности Всегда все цифры в личном кабинете онлайн Измеримость
Гибкость Ассортимент инструментов под различные задачи Возможности под различные задачи
Простота Единое окно продаж Персональный менеджер
ROI По данным Butler/Till Media рекламные сети дают охват таргетированной аудитории при прочих равных по цене примерно 1/3 от цены охвата на премиальных статусных сайтах Максимальная отдача от вложенных денег
И в завершении... Хорошая рекламная сеть это: Таргетинги Инновационные технологии Качественные площадки Клиентский сервис Бренд, а значит забота о репутации
Спасибо! Вопросы? Сергей Журавлев,