Как простимулировать электронные платежи 6 июня 2008 Яндекс.Деньги Наталья Хайтина Директор офиса в СПб
Кому нужны электронные платежи Электронным платежным системам Пользователям Магазинам
Способы стимулирования Скидки Бонусы Розыгрыши Реклама новых товаров
Стимулирование. Скидки В ходе акции продажи выросли в 9-11 раз После акции продажи устойчиво выросли в 3 раза
Стимулирование. Скидки
Электронные платежи и SMS-платежи Сайты знакомств 2006 г. 5% электронных платежей 2007 г. 15% электронных платежей Онлайн-игры 2006 г. 5% электронных платежей 2007 г. 50% электронных платежей
Стимулирование. Подарки Carnage – многопользовательская браузерная игра В ходе акции продажи выросли в 2-4 раза. После акции продажи устойчиво выросли в 2 раза.
Стимулирование. Новые товары Выход аддона Everquest II: Rise of Kunark
Стимулирование. Новые товары Интернет-лотерея «Рулетка удачи» Привлекли большое число новых пользователей. > 5% CTR, 30% CR, 20% - лояльность.
Рулетка удачи
На что можно влиять Предмет покупки (то,что раньше не покупал) Сумма (заплати вперед за полгода) Возвращаемость (заплати еще раз, а мы тебе – шанежку) Увеличение количества пользователей
Ошибки стимулирования Игровая инфляция Выдача бонуса по факту платежа – сокращение средней суммы платежа Применение скидок и бонусов не по назначению Слишком короткая или слишком длинная акция
Яндекс.Деньги - партнерам Сайт Яндекс.Денег (торговый ряд, морда, реклама на страницах успеха) Возможности Яндекса Вкладыши в предоплаченные карты (знаем пользователей, которым продан тираж)
Реклама на страницах успеха – тонкий таргентинг Регион Сколько осталось денег после платежа Учет предыдущих покупок Учет сумм предыдущих платежей От медийной рекламы – к контекстной!
Лучшая стимуляция – легкий ввод Апрель 2008 – привязка банковской карты РБР к кошельку в Яндекс.Деньгах Самый дешевый ввод – 0%. Самый дешевый вывод – 2%. Безопасная привязка в офлайне (банкомат, отделение банка) Карты и кошельки открываются под услугу.
Изменение платежного поведения
Офис Яндекса в СПб