Как простимулировать электронные платежи 6 июня 2008 Яндекс.Деньги Наталья Хайтина Директор офиса в СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Деньги 2009 Наталья Хайтина. Статистика Сегодня на Яндексе опубликован информационный бюллетень «Электронные платежи в Рунете: магазины» Данные.
Advertisements

Зачем магазинам электронные деньги Наталья Хайтина 3 декабря 2010 Екатеринбург.
С кем конкурируют электронные деньги Наталья Хайтина Яндекс.Деньги Зам. генерального директора Директор офиса в Петербурге СПИК, 19 июня 2009 года.
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Универсальная система электронных платежей PayOnline представляет:
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
РуНет и его монетизация Гунченкова Ольга СПБГУТ ФЭУ декабрь 2009.
Программа лояльности клиентов НАШЧЕЛОВЕКНАШ ЧЕЛОВЕК НАШЧ ЕЛОВЕК.
Мобильная коммерция на рынке розничных платежей Наталья Хайтина MoCo, 9 июня 2011.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
Повышение конверсии, среднего чека и увеличение числа повторных платежей.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Банковские Электронные Деньги Денис Матаков, БД4-4.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса» 28 июня 2012 г. Системы онлайн-оплаты для ускорения продаж: как не ошибиться в выборе партнёра?
Транксрипт:

Как простимулировать электронные платежи 6 июня 2008 Яндекс.Деньги Наталья Хайтина Директор офиса в СПб

Кому нужны электронные платежи Электронным платежным системам Пользователям Магазинам

Способы стимулирования Скидки Бонусы Розыгрыши Реклама новых товаров

Стимулирование. Скидки В ходе акции продажи выросли в 9-11 раз После акции продажи устойчиво выросли в 3 раза

Стимулирование. Скидки

Электронные платежи и SMS-платежи Сайты знакомств 2006 г. 5% электронных платежей 2007 г. 15% электронных платежей Онлайн-игры 2006 г. 5% электронных платежей 2007 г. 50% электронных платежей

Стимулирование. Подарки Carnage – многопользовательская браузерная игра В ходе акции продажи выросли в 2-4 раза. После акции продажи устойчиво выросли в 2 раза.

Стимулирование. Новые товары Выход аддона Everquest II: Rise of Kunark

Стимулирование. Новые товары Интернет-лотерея «Рулетка удачи» Привлекли большое число новых пользователей. > 5% CTR, 30% CR, 20% - лояльность.

Рулетка удачи

На что можно влиять Предмет покупки (то,что раньше не покупал) Сумма (заплати вперед за полгода) Возвращаемость (заплати еще раз, а мы тебе – шанежку) Увеличение количества пользователей

Ошибки стимулирования Игровая инфляция Выдача бонуса по факту платежа – сокращение средней суммы платежа Применение скидок и бонусов не по назначению Слишком короткая или слишком длинная акция

Яндекс.Деньги - партнерам Сайт Яндекс.Денег (торговый ряд, морда, реклама на страницах успеха) Возможности Яндекса Вкладыши в предоплаченные карты (знаем пользователей, которым продан тираж)

Реклама на страницах успеха – тонкий таргентинг Регион Сколько осталось денег после платежа Учет предыдущих покупок Учет сумм предыдущих платежей От медийной рекламы – к контекстной!

Лучшая стимуляция – легкий ввод Апрель 2008 – привязка банковской карты РБР к кошельку в Яндекс.Деньгах Самый дешевый ввод – 0%. Самый дешевый вывод – 2%. Безопасная привязка в офлайне (банкомат, отделение банка) Карты и кошельки открываются под услугу.

Изменение платежного поведения

Офис Яндекса в СПб