Что диктуют новые условия рынка? Анастасия Августовская Конференция «СПИК 2010» 21 мая 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как удовлетворять спрос на целевой трафик? Евгений Ломизе Конференция «РИФ + КИБ 2010» апреля 2010.
Advertisements

24 февраля Санкт-Петербург. ОБЗОР АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Сергей Сухов. Базовые рекламные инструменты Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированная реклама.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Транксрипт:

Что диктуют новые условия рынка? Анастасия Августовская Конференция «СПИК 2010» 21 мая 2010

Число рекламодателей в контексте продолжает расти

Оживление на рынке : СРС

Top 10 сегментов: до, во время и после new!

Показы-клики-цены: до, во время и после

Где взять целевой трафик? Поиск vs сеть

Трафик в сети: тематический vs поведенческий

Распределение по типам

Качество переходов из сети

Поведенческий таргетинг Анонимность Этичность (не таргетируем медицину и adult) Неназойливость. (RF на пользователя по объявлениям => RF на пользователя по словам в профиле). Показыctr$ - 4,2%+ 3,6%- 3,8%

Чего не может Яндекс? Эффективность рекламы в сети зависит от партнеров.

Мелкий шрифт лучше умолчального!

Мистика шрифтов…

Даже градиент работает

Больше – не лучше

Из рамок вон

А вот это на самом деле важно

Спасибо! Анастасия Августовская адрес: , Санкт-Петербург, Cвердловская набережная 44, телефон: +7 (812) факс +7 (812)