Что диктуют новые условия рынка? Анастасия Августовская Конференция «СПИК 2010» 21 мая 2010
Число рекламодателей в контексте продолжает расти
Оживление на рынке : СРС
Top 10 сегментов: до, во время и после new!
Показы-клики-цены: до, во время и после
Где взять целевой трафик? Поиск vs сеть
Трафик в сети: тематический vs поведенческий
Распределение по типам
Качество переходов из сети
Поведенческий таргетинг Анонимность Этичность (не таргетируем медицину и adult) Неназойливость. (RF на пользователя по объявлениям => RF на пользователя по словам в профиле). Показыctr$ - 4,2%+ 3,6%- 3,8%
Чего не может Яндекс? Эффективность рекламы в сети зависит от партнеров.
Мелкий шрифт лучше умолчального!
Мистика шрифтов…
Даже градиент работает
Больше – не лучше
Из рамок вон
А вот это на самом деле важно
Спасибо! Анастасия Августовская адрес: , Санкт-Петербург, Cвердловская набережная 44, телефон: +7 (812) факс +7 (812)