Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS
Рекламный рынок
3 Объем рынка рекламы в России (млрд. руб.) 18%8% 27% 19%15% 11% Прогноз Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АЦВИ Рост в 2007: Весь рынок: +27% Интернет: +90%
4 Структура российского рекламного рынка Источники: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АЦВИ ТВ 54% РАДИО 5% ПРЕССА 20% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13% ИНТЕРНЕТ 6% ДРУГИЕ 2% ТВ 50% РАДИО 6% ПРЕССА 23% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18% ИНТЕРНЕТ 2% ДРУГИЕ 1% 2012 ПРОГНОЗ 2007
Аудитория Интернета
6 Ежемесячная аудитория Интернета в России, города 100,000 +, население 12+
7 Ежемесячная аудитория Интернета Москва, население 12+
8 Аудитория Интернета Апрель 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода %63.2% Месяц % Неделя %56.4% Москва Апрель 2008млн. чел. % населения 12+ Полгода %45.8% Месяц % Неделя %34.6% Россия
9 За счет кого растет аудитория Интернета? Динамика по возрастам в Москве, тыс.чел. +58% +37% +41% +42% +45% +28% +8% +12% +9% +28% +22% +74%
10 Возрастная структура пользователей. Россия, Monthly Reach, тыс.чел.
11 Москва 2008 Доля пользователей среди людей разных поколений Интернет-пользователи этого возрастаВсе люди этого возраста = 100% Россия %26%46%56%76%74% Москва % Возраст 37% 12%85% 75%83%94%91%59%78%87%16% Monthly reach
12 Возрастная структура пользователей Апрель 2008 Monthly reach
13 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, лет, лет, лет, 2008 Москва
14 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, лет, лет, 2008 Россия
15 Откуда выходят в Интернет Москва, тыс.чел.
Спасибо за внимание