Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Формирует знание и потребность Использует существующий спрос и потребность Показывать образы (картинки) Призывать к клику (достаточно текста) Вызывать эмоции Опираться на рациональные доводы Нужно что бы запомнили и захотели купить Нужно что бы кликнули и купили сейчас Продукт должен попасть в «мозг» и быть желанным Продукт должен быть куплен сейчас Нужен большой охват потенциальных покупателей Нужны только те кто будет покупать сейчас CPT, Охват, F, УзнаваемостьCTR, CPC, CPV, CPA Медийная реклама Поисковая реклама
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Эффективные баннеры Куда смотрит и на что реагирует покупатель
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». На какие баннерные места смотрят больше?
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Внутренняя страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Внутренняя страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». inside 240х400 home 600х90 Внутри лучше 240х400. Он ближе к содержания страницы Внутри лучше 240х400. Он ближе к содержания страницы 1 1 На главной лучше 600х90. Он ближе к навигации и логотипу На главной лучше 600х90. Он ближе к навигации и логотипу Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Где покупать баннеры?
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Реклама Лого Навигация верхнего уровня Навигация Картинка Заголовок Содержание Реклама
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Посетитель смотрит в середину Пользователь смотрит в середину. Трёх колоночная сетка устарела, Пользователь уже не смотрит в правую колонку, где баннер 240х400 Пользователь смотрит в середину. Трёх колоночная сетка устарела, Пользователь уже не смотрит в правую колонку, где баннер 240х Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Действия пользователя и баннеры?
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
При заполнении форм пользователь сосредоточен и не смотрит на рекламу. Размещать баннеры не эффективно При заполнении форм пользователь сосредоточен и не смотрит на рекламу. Размещать баннеры не эффективно Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» 3 3
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Что рисовать на баннерах?
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Пользователи обращают внимание на лица 4 4 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Анимация заставляет пользователей смотреть на баннер 5 5 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Всё ли определяет CTR?
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». A – Attention (внимание) – место попадает на глаза I – Interest (интерес) – креатив вызывает интерес D – Desire (желание) – содержание формирует потребность A – Action (действие) – клик Модель AIDA для баннера
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Старший возраст (33-40 лет) – рассматривают страницы внимательнее и охватывают взглядом больше элементов Младший возраст (25-32 года) – рассматривают страницы бегло, уделяют меньше внимания, ищут только функционал лет больше смотрит на странице
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Старший возраст (33-40 лет) – рассматривают страницы внимательнее и охватывают взглядом больше элементов Младший возраст (25-32 года) – рассматривают страницы бегло, уделяют меньше внимания, ищут только функционал Возможность возрастного таргета CTRu = 2,7%CTRu = 3,9%
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Afisha.ru Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина»
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сравнение двух баннеров
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Afisha.ru Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» CTR = 0,1% CTR = 0,18%
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Считаем эффективность двух потоков? 600*90240*400 Кол-во показов показов показов CPM441руб.630руб. Бюджет руб руб. CTR0,10% 0,18% Посетителей (минус 15% потери)425чел765чел CR4% Новые члены клуба1717чел31чел CPA12971руб.10294руб. Доля в показах0,003%0,006%
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». 64% 41% 0,003%0,006%
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Если CTR одного баннера чуть выше другого это совсем не означает, что внимание к этому баннеру больше 6 6 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина»
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Спивак Сергей интернет-агентство i-guru Вопросы По результатам исследования i-guru и usabilitylab Спонсоры исследования: