Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК07 18.05.2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
Транксрипт:

Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК

Аудитория Рунета (% населения 18+) По данным Фонда «Общественное Мнение» 25% 9%

Аудитория Рунета (млн. человек) По данным Фонда «Общественное Мнение» 28 10,1

Объемы рынка интернет-рекламы Источники данных: АКАР, Бегун/Рамблер/Яндекс

Медийная реклама. Пациент скорее мертв…? 2001 г. «Доля баннерной рекламы продолжает уменьшаться» 2002 г. «Баннерная реклама умирает» 2003 г. «Будут ли запрещены баннеры» 2004 г. «Баннеры и баннерная реклама приказали долго жить» … 2007 г. «СМЕРТЬ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ»

Европейцы все реже кликают по баннерам Ноябрь 20040,33% Март 20050,24% Июнь 20050,27% Ноябрь 20050,23% Июнь 20060,35% Сентябрь 20060,20% Ноябрь 20060,19% Декабрь 20060,22% Март 20070,18% По данным AdTech

Медийная реклама. Пациент скорее жив…? Компания Google объявила о покупке за 3,1 млрд долларов фирмы DoubleClick – основного поставщика технологий управления онлайновой рекламой. Rambler Media приобретает BannerBank - систему управления рекламой. Медиахолдинг «Проф-медиа» приобрел контрольный пакет акций Rambler Media.

Х Разные задачи Разные цели Медийка Контекст VS. ?

Перспективы развития медийной рекламы Уменьшение стоимости показов > увеличение эффективности. Порталы продают не только рекламные показы, но и свою аудиторию/уникалов, для последующих показов им рекламы, но на более дешевых площадках. Организация систем продажи рекламы/трафика. Рекламодатель покупает то, что ему действительно нужно, а не то, что эксклюзивно выкуплено агентством и ему это нужно продать. Новые рекламные форматы. Вовлекающие посетителей в сюжет, интерактивные, видео. Показы рекламы в сети сайтов, а не отдельно на нескольких площадках. Позволит более качественно управлять РК и получать большую отдачу. Новые фокусировки – поведенческий таргетинг. Точность доставки сообщения адресату. Выше отклик и отдача.

Спасибо! Вервейко Евгений, т