Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК
Аудитория Рунета (% населения 18+) По данным Фонда «Общественное Мнение» 25% 9%
Аудитория Рунета (млн. человек) По данным Фонда «Общественное Мнение» 28 10,1
Объемы рынка интернет-рекламы Источники данных: АКАР, Бегун/Рамблер/Яндекс
Медийная реклама. Пациент скорее мертв…? 2001 г. «Доля баннерной рекламы продолжает уменьшаться» 2002 г. «Баннерная реклама умирает» 2003 г. «Будут ли запрещены баннеры» 2004 г. «Баннеры и баннерная реклама приказали долго жить» … 2007 г. «СМЕРТЬ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ»
Европейцы все реже кликают по баннерам Ноябрь 20040,33% Март 20050,24% Июнь 20050,27% Ноябрь 20050,23% Июнь 20060,35% Сентябрь 20060,20% Ноябрь 20060,19% Декабрь 20060,22% Март 20070,18% По данным AdTech
Медийная реклама. Пациент скорее жив…? Компания Google объявила о покупке за 3,1 млрд долларов фирмы DoubleClick – основного поставщика технологий управления онлайновой рекламой. Rambler Media приобретает BannerBank - систему управления рекламой. Медиахолдинг «Проф-медиа» приобрел контрольный пакет акций Rambler Media.
Х Разные задачи Разные цели Медийка Контекст VS. ?
Перспективы развития медийной рекламы Уменьшение стоимости показов > увеличение эффективности. Порталы продают не только рекламные показы, но и свою аудиторию/уникалов, для последующих показов им рекламы, но на более дешевых площадках. Организация систем продажи рекламы/трафика. Рекламодатель покупает то, что ему действительно нужно, а не то, что эксклюзивно выкуплено агентством и ему это нужно продать. Новые рекламные форматы. Вовлекающие посетителей в сюжет, интерактивные, видео. Показы рекламы в сети сайтов, а не отдельно на нескольких площадках. Позволит более качественно управлять РК и получать большую отдачу. Новые фокусировки – поведенческий таргетинг. Точность доставки сообщения адресату. Выше отклик и отдача.
Спасибо! Вервейко Евгений, т