Алексей Райман LiveTex Эффективная работа с клиентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LiveTex лидер рынка сервисов онлайн-консультирования. Компания обладает уникальным, проверенным опытом работы на рынке и глубочайшими знаниями в отрасли.
Advertisements

Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Эффективные продажи Автоматизированные сервисы от WebUnion WebUnion.
Правило 1 Правило 2 Правило 3 Правило 4 Правило 5 Правило 6 Правило 7 Правило 8 Правило 9 Правило 10 Правило 11 Правило 12 Правило 13 «Дети онлайн»
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
Бесплатные тесты и учебные курсы, онлайн-репетитор.
Бесплатные тесты и учебные курсы, онлайн-репетитор.
Бесплатные тесты и учебные курсы, онлайн-репетитор.
Бесплатные тесты и учебные курсы, онлайн-репетитор.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Выигрышные KPI в SEO для обеих сторон. Нужно работать с KPI.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
КАК МЫ БУДЕМ ПОВЫШАТЬ ВАШУ КОНВЕРСИЮ Схема процесса Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Здравствуйте Мы –. Ваши продажи в сети интернет Наше Уникальное Торговое Предложение – лучшая база знаний инструментов интернет-маркетинга.
Брэндинг и стимулирование продаж: как найти эффективный баланс?
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Эффективная реклама для медицинских организаций Докучалов Александр Викторович Руководитель отдела Интернет-Маркетинга AstraMediaGroup.
Маркетинговая атака как способ завоевать и удержать абонентов Вадим Захариков, «Латера»
Транксрипт:

Алексей Райман LiveTex Эффективная работа с клиентами

Нам доверяют

Формула успеха Якоба Нильсена B = V * C * L V (visitors) - уникальные посетители, C (conversion) - коэффициент конверсии, L (loyalty) - коэффициент лояльности. Гуру юзабилити

Три уровня работы с клиентом от I. Привлечение клиентов II. Работа с клиентами III. Лояльность

I. Привлечение

Вовлечение в диалог

Знание

Интересные данные

Лидогенератор

II. Работа с клиентами

Онлайн-консультант новинки и тренды

III. Лояльность

III. Лояльность клиентов

III. Лояльность

Хотите попробовать?

Специальное предложение Месяц бесплатного тестирования для новых клиентов Промо-код: LT3462EVENTS

Отличного дня с