Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: margarita@eLama.ru ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Advertisements

Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) НЕТОРГОВАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Что такое «Бегун» Что такое Бегун ЛОГО ДИЛЕРА. Что такое «Бегун» Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках.
Что такое Бегун Ай Ти Легион (495) Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Что такое Бегун. 2 Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди ищут то, что Вы продаете. Бегун приводит этих.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Транксрипт:

Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

План Контекстная реклама – определение, характеристики, особенности применения Практическое использование Как начать РК Инструменты для работы с контекстом

Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы и особенности контекстной рекламы

Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением пользователя Пресса: тематические приложения и справочники ТВ и радио: специализированные передачи Торговые площади: POSM Интернет: поисковые системы и тематические сайты Контекстная реклама = идеальный таргетинг 4

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 5

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность 7

Распределение долей

Партнерская сеть

Пример работы технологии Автоконтекст Мы починим любой джип! Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто. У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22] ГЕМА - официальный дилер Jeep ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2] Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11] Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1] Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06] Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль

Поведенческие технологии

Медийный Контекст

Спектр задач для «контекста» Контекстная реклама – идеальный генератор продаж на основе имеющегося спроса НЕ ПОДХОДИТ: Продвижение инновационных товаров Брендинг 13

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя 14 + идеальный таргетинг - ограничение по охвату Контекстный показ по интересу пользователя + идеальный расчет по ROI, возможность «попробовать» и сразу оценить результат - трудоемкость, работа со статистикой, анализ Самостоятельное назначение стоимости посетителя

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя 15 + абсолютно рыночная цена - невозможно спрогнозировать рекламный бюджет Аукцион рекламных мест + запуск кампании за 2-3 часа и мгновенное редактирование - постоянный мониторинг и отслеживание эффективности Мобильность РК + точное попадание в ЦА - для эффективной кампании необходимо разбираться в вопросе Гибкость настроек

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 16

Контекстная реклама – самый быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций в России (+11%) 17

Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Практическое использование контекстной рекламы

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Охват – показатель для медиапланирования Время на создание, запуск и ведение РК 19

Виды таргетинга По ключевым словам – отражает интерес пользователя По региону По времени показа По дням недели По месту показа 20

Полезные ссылки - подбор слов и настройка РК - статистика запросов, удобный подбор, составление объявлений сразу для 3-х систем, запуск кампаний в 3 системы Статистика запросов Яндекс (web) Статистика запросов Рамблер (web) Подбор ключевых от Google.Adwords (web) rnal rnal 21

Основной принцип ценообразования 22 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 23

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 24

Как повысить эффективность. Факты. Объявление В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления. И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Идеально под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления

Как повысить эффективность. Факты. Указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления; Конверсия заметно увеличивается – на 12 % Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие). Индивидуальные страницы на каждый запрос

Пути повышения эффективности Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги. Уменьшить время необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании. Время – деньги! 29

Менеджеры систем контекстной рекламы

Менеджер систем контекстной рекламыПочтовый клиент

Спросите меня про еЛаму Маргарита Деминская