Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы 2
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) Принципы и особенности контекстной рекламы
Директ Яндекс
Контекстная реклама на rambler.ru
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9
Директ Яндекс
Партнерская сеть
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ 14
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
Что за зверь CTR? 16
Основной принцип ценообразования 17 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 18
Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 19
Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
Отсекаем лишнее 22
Минус-слова 23 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 25 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
26
Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru